Керя Отзыв написан 11 октября, 2022 год107 просмотров
Многое уже было расписано поэтому изложу свой личный опыт и моменты которые не были раскрыты в полной мере.
Начнем с самого момента записи. Основным критерием при выборе автошколы у меня было расстояние от дома. В этом плане Онега давала фору многим школах на 100 очков вперёд. Также она показалась мне авторитетной ибо работает не первый год и имеет филиалы чуть ли не в каждом районе Киева. Лестные отзывы знакомых стали ключевым фактором выбора ( к сожалению это оказалось полным враньём с кучей подводных камней и недосказанностей).
Решившись окончательно, я набрал администратора, которая рассказала мне о школе "более детально" ознакомила с видами групп по теории, документальными формальностями и тарифными планами. В основном как мне объяснили есть две смены: по будням вечером дважды в неделю (вторник четверг по три часа) и по выходным (один день по пять часов). Это что касается теории. В плане практики я выбрал тариф с неплохим количеством занятий а именно 20. Администратор во всю тулила мне о том что это двадцать полноценных полутора часовых занятий на автомобиле с выбранной коробкой переключения передач. Что опять же по итогу оказалось не совсем так. Курс стоил 11 000 грн. С учётом повышения цен на топливо пришлось доплатить 2500 грн сверху. Тут вопросов нет, это четко прописано в договоре.
Чтобы начать практические занятия нужно месяц отходить на теорию. Опять же будешь ты присутствовать и глубоко вникать в материал или вовсе ни разу не явишься роли не играет. Главное чтобы прошло 8 занятий. Далее тебе дают ссылку на Гугл таблицу с записью на вождение где у тебя есть пять дней в неделю (в зависимости от уровня занятости инструктора некоторые дни могут выпадать) и время с 07 до 19:00 где можно записаться на 1-2 занятия по якобы 1,5 часа в день. Больше занятий навряд ли получится вписать ибо кроме вас желающих будет не мало. Также стоит отметить что за занятие на 07 в будний день нужно будет доплатить 100 грн., и точно также за занятие в субботу при условии договоренности с инструктором нужно будет накинуть сорочку. Воскресенье - выходной.
Вождение у меня было в двух станциях метро от моего дома. Были и водители на моем районе но меня к ним по какой то причине не поставили, но это не важно. Инструктор научил меня азов вождения. 15 занятий мы катались по городу с небольшим изменением маршрута и 4 занятия (тоесть два двойных) я откатал на площадку где отработал базовые маневры по типу: параллельной парковки, заезда в гараж, подъёма на горку и разворота в три приема. Опять же на саму отработку отводилось +- пол часа все остальное это логистика от места начала занятия до площадки и назад.
На этом же этапе и выяснилось что ни***а у вас не полтора часа занятие, а ровно столько за сколько вы преодолеете заранее выверенный маршрут в 20км. В среднем это с учётом пробок, светофоров и дозволенной скорости +- 45-60 мин. У всех будет по разному но не более того. Водить меня научили неплохо. Через несколько занятий я уже уверенно чувствовал себя при работе с механикой, да и на дороге в целом. Тут нареканий нет но самое интересное впереди.
По окончании вождения я направился к администратору для обсуждения подальших действий. И оказалось что пока я водил у них всё поменялось, и практический внутренний экзамен будет не по городу, как было оговорено перед началом занятий, а на автодроме. Тоесть как можно понять с моего текста, меня большую часть времени затачивали под город, а по итогу тестирование будет на площадке на которой я ни разу не был и не тренировался и сдавать я буду параллельную парковку и гараж, каждое из которых я отработал единожды по пол часа. Вдумайтесь в это. Ещё и на другом автомобиле. Также администратор сказала что возможно придется сдавать на своей, но это не точно, и многое ещё находится в процессе разработки.
На вопрос почему я это узнал только по окончании вождения а не сразу по мере нововведения ответ был: - "А инструктор вам что не сказал?" - "Нет." - "Значит так уже и будет..."
Тоесть на инструктора чья задача меня научить водить, была возложена главная задача администратора с чем он не справился, но и администратор с себя ответственность снял. Красавцы Онега, планку держите!
Итак сам внутренний экзамен. Он состоит из двух частей. Два теста на компьютере по 20 вопросов ( один тест категории автомобилей, второй мотоциклов) и как вы уже поняли, практики на автодроме. Зачем сдавать теорию мотоциклетную если вы обучаетесь вождению на автомобиле - одному вечно обнюханному директору известно, который каждый понедельник выдумывает новый метод как бы вас кружонуть, чтобы усложнить процесс выпуска с автошколы и получения прав.
Пришлось ехать в противоположный край города на Минский массив, чтобы ответить на 40 вопросов на компе. Видать в моем филиале компьютеров рабочих нету. Хотя, может это тоже нововведение. Судить вам.
Туда лучше приезжать до 10:00 иначе потом вам придется отстоять в лютой очереди. Это тоже учтите. Затем так как транспорт оттуда до автодрома напрямую не ходит, сдав теорию я шел 6,5 км до автодрома.
Прибыв на место я ожидал момента когда экзаменаторы соберут документы и начнут вызывать в порядке очереди людей, но этого не произошло поэтому я подошёл и начал каждому из них пытаться вручить мои доки. На что ответы были следующими: "Это не ко мне."; "Я за это не отвечаю.". Затем я нашел того кто якобы отвечает и он сказал мне что у них, будете удивлены (нет), нововведение, и теперь нужно сдавать практику только на своей машине и никак иначе.
Я набрал администратора, на что она сказала: "Ну я же говорила вам что такое потенциально может быть...". Вот только набрать и сказать точно видать забыла. В любом случае в тот день мой инструктор никак не мог явиться на автодром и я пошел к главному экзаменатору и спросил можно ли каким-то образом сдать сегодня? На что он выдал: "Да, конечно, 300 грн.". Вообщем для экономии времени и сил я посчитал что имеет смысл заплатить за эту попытку ценой вот этого одного 20го занятия, которое отводится на сдачу экзамена.
Мне выдали штатный Fiat 500c, который кардинально отличался от того автомобиля на котором я тренировался и естественно не чувствуя габаритов, я провалил одно из двух упражнений, а именно параллельную парковку. Никаких поблажек и пересдач не предусмотрено поэтому мне сразу влепили "не склав" и сказали что у меня есть ещё две попытки, после чего мне при условии неудачи придется проплатить дополнительный курс из 10 занятий, где меня скорее всего будут катать по городу как это и было на основном курсе.
Не знаю, что изменится за эти две попытки но суть такова: Если вы любите страдания, вам некуда деть деньги или вы обладаете их большим количеством и не хотите тратить время на всякие пересдачи и дополнительные тренировки просто чтобы выпуститься из этого жидомассонского притона - милости просим в Онегу! Если же первый вариант не про вас - ну его на**й, найдите что-то получше для себя. Всем здоровья мира, и безопасности! Этот отзыв вам 100% будет полезен, поэтому - пожалуйста)
Достоинства:
Вас научат водить и это будет не далеко от дома
Недостатки:
С вас выкачают деньги по максимуму и будут относиться как к кошельку, а не человеку
Автошкола Онега, Киев - создана в 1992 году, Министерством образования и науки Украины присвоена Государственная лицензия на право подготовки и переподготовки водителей разных категорий, зарегистрирована в органах ГАИ МВД Украины.
Онега открыта во всех районах Киева, так что любой найдёт для себя удобный по расположению филиал. В школе Вас будут... подробнее
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПИСЫВАТЬСЯ В ЭТУ АВТОШКОЛУ! - Отзывы об Автошкола Онега, Киев
Начнем с самого момента записи. Основным критерием при выборе автошколы у меня было расстояние от дома. В этом плане Онега давала фору многим школах на 100 очков вперёд. Также она показалась мне авторитетной ибо работает не первый год и имеет филиалы чуть ли не в каждом районе Киева. Лестные отзывы знакомых стали ключевым фактором выбора ( к сожалению это оказалось полным враньём с кучей подводных камней и недосказанностей).
Решившись окончательно, я набрал администратора, которая рассказала мне о школе "более детально" ознакомила с видами групп по теории, документальными формальностями и тарифными планами. В основном как мне объяснили есть две смены: по будням вечером дважды в неделю (вторник четверг по три часа) и по выходным (один день по пять часов). Это что касается теории. В плане практики я выбрал тариф с неплохим количеством занятий а именно 20. Администратор во всю тулила мне о том что это двадцать полноценных полутора часовых занятий на автомобиле с выбранной коробкой переключения передач. Что опять же по итогу оказалось не совсем так. Курс стоил 11 000 грн. С учётом повышения цен на топливо пришлось доплатить 2500 грн сверху. Тут вопросов нет, это четко прописано в договоре.
Чтобы начать практические занятия нужно месяц отходить на теорию. Опять же будешь ты присутствовать и глубоко вникать в материал или вовсе ни разу не явишься роли не играет. Главное чтобы прошло 8 занятий. Далее тебе дают ссылку на Гугл таблицу с записью на вождение где у тебя есть пять дней в неделю (в зависимости от уровня занятости инструктора некоторые дни могут выпадать) и время с 07 до 19:00 где можно записаться на 1-2 занятия по якобы 1,5 часа в день. Больше занятий навряд ли получится вписать ибо кроме вас желающих будет не мало. Также стоит отметить что за занятие на 07 в будний день нужно будет доплатить 100 грн., и точно также за занятие в субботу при условии договоренности с инструктором нужно будет накинуть сорочку. Воскресенье - выходной.
Вождение у меня было в двух станциях метро от моего дома. Были и водители на моем районе но меня к ним по какой то причине не поставили, но это не важно. Инструктор научил меня азов вождения. 15 занятий мы катались по городу с небольшим изменением маршрута и 4 занятия (тоесть два двойных) я откатал на площадку где отработал базовые маневры по типу: параллельной парковки, заезда в гараж, подъёма на горку и разворота в три приема. Опять же на саму отработку отводилось +- пол часа все остальное это логистика от места начала занятия до площадки и назад.
На этом же этапе и выяснилось что ни***а у вас не полтора часа занятие, а ровно столько за сколько вы преодолеете заранее выверенный маршрут в 20км. В среднем это с учётом пробок, светофоров и дозволенной скорости +- 45-60 мин. У всех будет по разному но не более того. Водить меня научили неплохо. Через несколько занятий я уже уверенно чувствовал себя при работе с механикой, да и на дороге в целом. Тут нареканий нет но самое интересное впереди.
По окончании вождения я направился к администратору для обсуждения подальших действий. И оказалось что пока я водил у них всё поменялось, и практический внутренний экзамен будет не по городу, как было оговорено перед началом занятий, а на автодроме. Тоесть как можно понять с моего текста, меня большую часть времени затачивали под город, а по итогу тестирование будет на площадке на которой я ни разу не был и не тренировался и сдавать я буду параллельную парковку и гараж, каждое из которых я отработал единожды по пол часа. Вдумайтесь в это. Ещё и на другом автомобиле. Также администратор сказала что возможно придется сдавать на своей, но это не точно, и многое ещё находится в процессе разработки.
На вопрос почему я это узнал только по окончании вождения а не сразу по мере нововведения ответ был:
- "А инструктор вам что не сказал?"
- "Нет."
- "Значит так уже и будет..."
Тоесть на инструктора чья задача меня научить водить, была возложена главная задача администратора с чем он не справился, но и администратор с себя ответственность снял. Красавцы Онега, планку держите!
Итак сам внутренний экзамен. Он состоит из двух частей. Два теста на компьютере по 20 вопросов ( один тест категории автомобилей, второй мотоциклов) и как вы уже поняли, практики на автодроме. Зачем сдавать теорию мотоциклетную если вы обучаетесь вождению на автомобиле - одному вечно обнюханному директору известно, который каждый понедельник выдумывает новый метод как бы вас кружонуть, чтобы усложнить процесс выпуска с автошколы и получения прав.
Пришлось ехать в противоположный край города на Минский массив, чтобы ответить на 40 вопросов на компе. Видать в моем филиале компьютеров рабочих нету. Хотя, может это тоже нововведение. Судить вам.
Туда лучше приезжать до 10:00 иначе потом вам придется отстоять в лютой очереди. Это тоже учтите. Затем так как транспорт оттуда до автодрома напрямую не ходит, сдав теорию я шел 6,5 км до автодрома.
Прибыв на место я ожидал момента когда экзаменаторы соберут документы и начнут вызывать в порядке очереди людей, но этого не произошло поэтому я подошёл и начал каждому из них пытаться вручить мои доки. На что ответы были следующими: "Это не ко мне."; "Я за это не отвечаю.". Затем я нашел того кто якобы отвечает и он сказал мне что у них, будете удивлены (нет), нововведение, и теперь нужно сдавать практику только на своей машине и никак иначе.
Я набрал администратора, на что она сказала: "Ну я же говорила вам что такое потенциально может быть...". Вот только набрать и сказать точно видать забыла. В любом случае в тот день мой инструктор никак не мог явиться на автодром и я пошел к главному экзаменатору и спросил можно ли каким-то образом сдать сегодня? На что он выдал: "Да, конечно, 300 грн.". Вообщем для экономии времени и сил я посчитал что имеет смысл заплатить за эту попытку ценой вот этого одного 20го занятия, которое отводится на сдачу экзамена.
Мне выдали штатный Fiat 500c, который кардинально отличался от того автомобиля на котором я тренировался и естественно не чувствуя габаритов, я провалил одно из двух упражнений, а именно параллельную парковку. Никаких поблажек и пересдач не предусмотрено поэтому мне сразу влепили "не склав" и сказали что у меня есть ещё две попытки, после чего мне при условии неудачи придется проплатить дополнительный курс из 10 занятий, где меня скорее всего будут катать по городу как это и было на основном курсе.
Не знаю, что изменится за эти две попытки но суть такова:
Если вы любите страдания, вам некуда деть деньги или вы обладаете их большим количеством и не хотите тратить время на всякие пересдачи и дополнительные тренировки просто чтобы выпуститься из этого жидомассонского притона - милости просим в Онегу!
Если же первый вариант не про вас - ну его на**й, найдите что-то получше для себя. Всем здоровья мира, и безопасности! Этот отзыв вам 100% будет полезен, поэтому - пожалуйста)
отзыв
Комментарии к отзыву