Лариса Отзыв написан 29 марта, 2021 год1623 просмотра
Отзыв об Автошкола Навигатор по адресу Київ, проспект Петра Григоренка, 39Б Выбрала эту школу из-за фишки строгого внутреннего экзамена по теории. Думала, здесь будет высокое качество обучения при высоких требованиях. Оказалось, здесь качество обучения здесь никакое.
За год обучения потратила немного больше $1000 на дополнительные уроки и попытки сдать экзамены. В итоге со скандалом "закончила" автошколу, провалилась 1 раз в МРЭО и пошла разбираться, что со мной не так, в других автошколах. Но, похоже, что-то не так не со мной, а с автошколой "Навигатор".
АВТОДРОМ
Нету у школы автодрома. Их оправдание - он вообще мало у кого есть. (У нормальных школ есть). Для документов какой-то автодром числится в Вышгороде... это у киевской школы с киевскими ценами. (Да, в пригороде дешевле учиться кстати).
Элементы вы будете отрабатывать на парковках Эпицентра или Новуса, а охрана магазинов будет периодически гонять учебные машины. Это при цене 500 грн за занятие.
Если, например, вы приехали на Новус потренировать гараж, а возможности там сегодня нет - значит не будет вам гаража, и деньги за занятие заплачены впустую.Ну еще можно поехать на автодром Усенка при МРЭО. Двойное занятие (1000 грн), чтобы туда доехать, и 200 грн за аренду автодрома. Итого 1200 грн, за эти деньги по факту вы отработаете элементы площадки аж 30 минут.
МАШИНЫ
Основная масса машин - Hyundai Accent, у которых есть 2 "фишки": 1) обзор. В хорошей учебной машине должен быть максимальный обзор для того, чтобы ученик максимально быстро и легко научился сдал экзамены. А с таким обзором, как у Hyundai Accent, вы гарантированно получите от инструктора море комментариев вроде "не чувствуешь габаритов". И гарантированно заплатите за доп. занятия, чтобы научиться эти габариты "чувствовать". 2) гидроусилитель руля. В чем фишка руля с гидроусилителем: если держать его выкрученным до упора, руль деревенеет, а значит, управлять машиной становится сложнее.
В упоре руль держат от нервов, а нервничают на экзамене все. Так что поверьте, на экзамене вам достанется машина с одревесневшим рулем, что гарантирует провал.
Почему-то эту проблему инструктор предлагает решить за ваши деньги: купите доп. занятие прямо перед экзаменом, и в машину на экзамене вы сядете первыми.
В целом учебные машины идеальны для того, чтобы учиться и сдавать экзамены на них долго и нудно, потратив при этом максимум денег.
Кстати, есть в Киеве школы, где машины с классным обзором и без проблем с гидроусилителем руля.
ГРАФИК ИНСТРУКТОРОВ
Я училась в школе на Позняках, график занятий здесь построен таким образом: 7:30 - 9:00 9:00 - 10:30 10:30 - 12:00...
И так, без перерывов, до 21:00. Т.е. у инструкторов нет официальных перерывов в течение всего дня.
Будет ли инструктор внимательным, спокойным и доброжелательным весь день в таком режиме? Нет конечно. "Я что, каждому должен это повторять?", "Я что, постоянно должен это говорить?" - типичные фразы моего инструктора Владимира.
А если инструктору надо поговорить по телефону, когда он это сделает без перерывов-то? Да на вашем занятии и поговорит, пока вы по городу будете ехать, чё.
А в какое время инструктор пообедает, сходит в туалет, поговорит с коллегой, запишет других учеников на занятия? Да за счет вашего занятия же! Каждое занятие или начинается на 15 минут позже, чем положено. За счет этих опозданий будет недокат. Я для базового курса за 11 000 грн насчитала 1200 грн недоката, т.е. 2.5 занятия вообще-то.
Кстати, в других школах занятие продолжается столько времени, сколько должно. Если запланировано 1.5 часа, то 1.5 часа урок и продлится.
Благодаря дивному качеству и длительности занятий в конце курса вам намекнут взять еще часов. Вы и сами почувствуете, что результат не айс. У меня в итоге было 58 занятий с инструктором Владимиром.
Все проблемы с графиком и перегруженностью инструкторов школа перекладывает на ваши плечи, вы их и оплатите. И кстати про деньги.
ЦЕНЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ЗАБУДУТ ОЗВУЧИТЬ
После окончания купленного курса занятий внезапно выяснится, что водить вас особо пока не научили (рассматриваю кейс, когда своей машины для тренировок у вас нету. Хотя даже если есть - тренироваться на своей вас будут отговаривать).
Дополнительное занятие - 500 грн. Подготовка к внутреннему экзамену - двойное занятие (чтобы доехать с Позняков) 1000 грн, аренда автодрома - 200 грн. Итого 1200 грн за попытку подготовиться.
Пересдача внутреннего экзамена - 200 грн за подачу машины и 205 грн за аренду автодрома МРЭО. Итого 405 грн.
Попытка подготовиться плюс попытка сдачи - 1200 + 405 = 1605 грн.А сколько таких попыток сдачи у вас будет? Может 1, а может 10. У меня было 6 попыток.
Попытка сдать экзамен в МРЭО будет стоить вам столько же. Но там 3 попытки - и добро пожаловать на повторную накатку 20 часов! За ваши деньги, разумеется.
Правда, если перейти к инструктору на Комфорт Таун, для подготовки вам потребуется только 1 занятие. (И инструктор Татьяна здесь гораздо адекватнее, за что я ей очень благодарна). Т.е. стоить урок будет всего 700 грн, или 1105 грн за попытку подготовиться. Или можете попробовать сдать вообще без урока, за 405 грн всего.
ВНУТРЕННИЙ ЭКЗАМЕН
На внутреннем экзамене надо сдать те же элементы, что и в МРЭО: горка, разворот, гараж, параллельная парковка. Но! 1) Если вы завалите первый элемент, остальные вы уже не попробуете. И снова: урок + попытка сдачи = 1605 грн. 2) Если до сентября экзамен сдавался возле Комфорт Тауна, то в сентябре он резко переместился на автодром МРЭО. Размеры элементов на этом автодроме другие, что не помешало инструктору учить меня по-старому.
Короче, учиться сдавать внутренний экзамен можно целый год спокойно. И платить за это, естественно.
РЕЗУЛЬТАТЫ В МРЭО
Можно сказать, что это я одна такая бездарная и всем недовольная. Только при моей попытке сдачи в МРЭО не увидела никого из группы, таки сдавшего экзамен.
ИТОГ
При выборе школы уточните марку машины, попросите посидеть и оценить обзор, посмотрите на площадку для тренировок.
Уточните график работы инструкторов и фактическую длительность занятий. Уточните, будет ли инструктор занят телефоном больше, чем учеником, во время занятия.
Лучше сделать всё это до того, как заплатите хоть какие-то деньги.
Недостатки:
- отсутствие автодрома (и нормальной площадки для тренировок)
- машины, на которых сложно и долго научиться, сдать экзамен
Согласна с вами на 100 %. Тоже училась в этой школе и могу подтвердить, что все написано как нельзя правдиво и проблема точно не в вас, а в самой автошколе.
И кстати как написала автошкола Навигатор: "Относительно внутреннего экзамена. Он состоит из двух этапов: теория и практика. На практике Вы можете сделать две ошибки, и после третьей экзамен считается завершенным, поэтому ученик покидает автомобиль." - это не правда.
При сдаче внутреннего экзамена, допускается только одна ошибка, и если первый элемент вы не сделали, то сразу на этом сдача экзамена в этот раз завершена (а каждая пересдача в автошколе стоит денег). Очень много людей ходят на пересдачи много раз, доходит иногда даже до 10!
Советую новым ученикам перед тем как записываться в эту автошколу, сходить на сдачу внутреннего экзамена и тогда сразу будет понятно стоит ли доверить свое обучение вождению автошколе Навигатор.
Спасибо Вам за столь подробный отзыв и со своей стороны хотим добавить несколько комментариев.
Чтобы приблизить наших учеников к условиям экзамена в СЦ и сделать подготовку максимально эффективной - мы предлагаем занятия на автодроме СЦ, который надо дополнительно оплачивать. Об этом мы предупреждаем наших учеников при записи в автошколу и обязательно на первой вступительной БЕСПЛАТНОЙ лекции. Но работа на этом автодроме не является обязательной программой обучения в автошколе, а все необходимые элементы: заезд в гараж, парковку, движение под гору - можно отработать на нашем автодроме.
Дорога к автодрому СЦ от разных филиалов занимает разное время, поэтому Вам предлагают брать двойное занятие, где 3 часа Вы находитесь за рулем и отрабатываете движение по городу, проезд перекрестков, выполнение опережения, предоставление преимущества другим ТС и многие другие упражнения, а не только 30 минут работы на автодроме!
Основной автопарк нашие автошколы состоит из Хюндай Акцент и это оправдано многими факторами. Вы можете не верить, но большинство наших учеников покупают себе именно Хюндай, на дорогах Киева очень большой процент авто именно этой марки, парк автомобилей СЦ также состоит из Хюндай Акцент. К тому же наши автомобили находятся в хорошем техническом состоянии, всегда проходят проверку и своевременно проходят ТО. Обзорность с места водителя, оборудование авто, техническое состояние наших учебных машин соответствуют нормам.
Время проведения практических занятий действительно начинается с 7:30 и заканчивается в 21:00, но рабочий день каждого инструктора соответствует государственным нормам и если сегодня инструктор начал работу в 7:30, то закончит работу он в 16:00. Также обязательно перерыв 30 минут. Каждое занятие длится 90 минут, из них первые 5 минут Вы настраиваете автомобиль под себя (положение сиденья и зеркал для удобства и максимальной обзорности), а последние 5 минут делаете выводы и записываетесь на следующее занятие.
Вы сами пишете, что обучение у Вас продолжалось целый год, за это время у вас было 58 занятий, которые не могут стоить три копейки, при всем уважении. Процесс обучения вождению очень индивидуальный и для кого-то достаточно 10-15, а кому-то мало и 58, но не забывайте, что в другой автошколе инструктор начал Вас учить с 59 занятия, а не с первого, поэтому отсюда и начинайте делать выводы о его работе .
Владимир - это инструктор, у которого очень высокий процент успешных экзаменов учеников, которого любят ученики, рекомендуют своим знакомым и всегда довольны результатом! Но есть человеческий фактор, поэтому мы всегда повторяем нашим ученикам, что Вы имеете право заменить инструктора, если Вам не подходит его методика, если Вы не видите результата, Вам не нравится обучение, но никаких жалоб от Вас мы не получали.
Относительно внутреннего экзамена. Он состоит из двух этапов: теория и практика. На практике Вы можете сделать две ошибки, и после третьей экзамен считается завершенным, поэтому ученик покидает автомобиль. Экзамен - это не дополнительное занятие, поэтому Вы не можете отрабатывать все элементы, если уже допустили ошибки.
Процент сдачи экзаменов СЦ с первой попытки у наших учеников примерно 80%, но иногда бывают неудачи, если ученики переволновались или просто недоработали.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, проведем беседу с инструктором и исправим обоснованные недостатки, но еще раз хотим напомнить, что для наилучшего результата между учениками и администрацией должен быть диалог, тогда все жалобы и замечания рассматриваются вовремя, а обучение дает результат!
"Чтобы приблизить наших учеников к условиям экзамена в СЦ и сделать подготовку максимально эффективной - мы предлагаем занятия на автодроме СЦ, который надо дополнительно оплачивать. Об этом мы предупреждаем наших учеников при записи в автошколу и обязательно на первой вступительной БЕСПЛАТНОЙ лекции. "
Бесплатная вступительная лекция для моей группы была в декабре 2019. Смена площадки для внутреннего экзамена произошла осенью 2020. Так что старых учеников вы просто поставили перед фактом.
"Но работа на этом автодроме не является обязательной программой обучения в автошколе, а все необходимые элементы: заезд в гараж, парковку, движение под гору - можно отработать на нашем автодроме."
За время моего обучения все бесплатные (в смысле не на автодроме МРЭО) тренировки были:
- в тупике улицы Ревуцкого. Там довольно большой движ, и отработать тот же гараж выйдет не всегда.
- на парковках Новуса/Эпицентра. Это всё.
Даже на площадке возле Комфорт-Таун, пока она была, тренироваться было нельзя (по словам Владимира).
Так что нет у вас автодрома, по крайней мере для учащихся на Позняках.
"Время проведения практических занятий действительно начинается с 7:30 и заканчивается в 21:00, но рабочий день каждого инструктора соответствует государственным нормам и если сегодня инструктор начал работу в 7:30, то закончит работу он в 16:00. Также обязательно перерыв 30 минут. Каждое занятие длится 90 минут, из них первые 5 минут Вы настраиваете автомобиль под себя (положение сиденья и зеркал для удобства и максимальной обзорности), а последние 5 минут делаете выводы и записываетесь на следующее занятие."
Нет. График работы инструкторов на Позняках именно такой, как я написала: с 7:30 до 21:00, без перерывов. Все ячейки с занятиями всегда заполнены на неделю вперед. Возьмите снимки графика у учащихся сейчас, чтобы убедиться.
Любимый учениками инструктор может кое-что не договаривать, как по поводу графика, так и в других моментах.
Например, если по версии школы на экзамен можно сдавать в любой машине, то по версии Владимира - только на той, где учился (хочешь быть первым в этой машине с незадереневшим рулем = купи занятие перед экзаменом).
"Но есть человеческий фактор, поэтому мы всегда повторяем нашим ученикам, что Вы имеете право заменить инструктора, если Вам не подходит его методика, если Вы не видите результата, Вам не нравится обучение, но никаких жалоб от Вас мы не получали."
Жалоб от меня не поступало до момента сдачи внутреннего экзамена с инструктором Николаем (кумом Владимира, почему-то он этого кумовства перед руководством школы стесняется). Это была 6-я попытка, в начале осени.
После экзамена у меня сложилось впечатление, что дуэт просто разводит меня на вечные занятия. Жалоба была. Инструктора сменили.
И вы знаете, инструктор Татьяна дала мне за 5 занятий больше, чем Владимир за 15. Например, у нее есть четкий ориентир, с которым можно спокойно ехать в своей полосе с первого занятия, а не учиться хз сколько занятий "чувствовать габариты".
"Процент сдачи экзаменов СЦ с первой попытки у наших учеников примерно 80%, но иногда бывают неудачи, если ученики переволновались или просто недоработали."
Цель данного отзыва - предостеречь потенциальных учеников.
Думаю, им будет интересно посетить экзамен СЦ до начала обучения. Пусть своими глазами увидят эти 80%.
Так что стоит озвучивать время и место экзаменов на бесплатной вступительной лекции. Благо, доступ для зрителей там свободный.
Мы понимаем насколько Вы расстроены из-за потраченного времени, финансов и усилий, но поймите пожалуйста и нас! Мы не могли предупредить о смене автодрома и изменении условий проведения экзамена, поскольку ученики должны проходить обучение за 3-4 месяца. Ваше обучение затянулось на год. Именно поэтому мы не могли гарантировать, что заранее оговоренные условия проведения экзамена будут сохранены на протяжении 9-10 месяцев, а тем более года!
Мы анализируем работу наших инструкторов получая отзывы от наших студентов, но если есть какая-то проблема её проще решать при возникновении, а не постфактум. Мы обязательно обратим внимание на работу инструктора Владимира, поговорим с его учениками. В качестве компенсации готовы предложить Вам несколько занятий с инструктором Татьяной бесплатно!
График проведения экзаменов мы не скрываем и наши будущие ученики могут ознакомится с ним у администратора филиала, на котором записываются на обучение.
ДОРОГО И БЕССМЫСЛЕННО - Отзывы об Автошкола Навигатор
За год обучения потратила немного больше $1000 на дополнительные уроки и попытки сдать экзамены. В итоге со скандалом "закончила" автошколу, провалилась 1 раз в МРЭО и пошла разбираться, что со мной не так, в других автошколах.
Но, похоже, что-то не так не со мной, а с автошколой "Навигатор".
АВТОДРОМ
Нету у школы автодрома. Их оправдание - он вообще мало у кого есть. (У нормальных школ есть). Для документов какой-то автодром числится в Вышгороде... это у киевской школы с киевскими ценами. (Да, в пригороде дешевле учиться кстати).
Элементы вы будете отрабатывать на парковках Эпицентра или Новуса, а охрана магазинов будет периодически гонять учебные машины. Это при цене 500 грн за занятие.
Если, например, вы приехали на Новус потренировать гараж, а возможности там сегодня нет - значит не будет вам гаража, и деньги за занятие заплачены впустую.Ну еще можно поехать на автодром Усенка при МРЭО.
Двойное занятие (1000 грн), чтобы туда доехать, и 200 грн за аренду автодрома. Итого 1200 грн, за эти деньги по факту вы отработаете элементы площадки аж 30 минут.
МАШИНЫ
Основная масса машин - Hyundai Accent, у которых есть 2 "фишки":
1) обзор. В хорошей учебной машине должен быть максимальный обзор для того, чтобы ученик максимально быстро и легко научился сдал экзамены.
А с таким обзором, как у Hyundai Accent, вы гарантированно получите от инструктора море комментариев вроде "не чувствуешь габаритов". И гарантированно заплатите за доп. занятия, чтобы научиться эти габариты "чувствовать".
2) гидроусилитель руля. В чем фишка руля с гидроусилителем: если держать его выкрученным до упора, руль деревенеет, а значит, управлять машиной становится сложнее.
В упоре руль держат от нервов, а нервничают на экзамене все. Так что поверьте, на экзамене вам достанется машина с одревесневшим рулем, что гарантирует провал.
Почему-то эту проблему инструктор предлагает решить за ваши деньги: купите доп. занятие прямо перед экзаменом, и в машину на экзамене вы сядете первыми.
В целом учебные машины идеальны для того, чтобы учиться и сдавать экзамены на них долго и нудно, потратив при этом максимум денег.
Кстати, есть в Киеве школы, где машины с классным обзором и без проблем с гидроусилителем руля.
ГРАФИК ИНСТРУКТОРОВ
Я училась в школе на Позняках, график занятий здесь построен таким образом:
7:30 - 9:00
9:00 - 10:30
10:30 - 12:00...
И так, без перерывов, до 21:00. Т.е. у инструкторов нет официальных перерывов в течение всего дня.
Будет ли инструктор внимательным, спокойным и доброжелательным весь день в таком режиме? Нет конечно. "Я что, каждому должен это повторять?", "Я что, постоянно должен это говорить?" - типичные фразы моего инструктора Владимира.
А если инструктору надо поговорить по телефону, когда он это сделает без перерывов-то? Да на вашем занятии и поговорит, пока вы по городу будете ехать, чё.
А в какое время инструктор пообедает, сходит в туалет, поговорит с коллегой, запишет других учеников на занятия? Да за счет вашего занятия же!
Каждое занятие или начинается на 15 минут позже, чем положено. За счет этих опозданий будет недокат.
Я для базового курса за 11 000 грн насчитала 1200 грн недоката, т.е. 2.5 занятия вообще-то.
Кстати, в других школах занятие продолжается столько времени, сколько должно. Если запланировано 1.5 часа, то 1.5 часа урок и продлится.
Благодаря дивному качеству и длительности занятий в конце курса вам намекнут взять еще часов. Вы и сами почувствуете, что результат не айс.
У меня в итоге было 58 занятий с инструктором Владимиром.
Все проблемы с графиком и перегруженностью инструкторов школа перекладывает на ваши плечи, вы их и оплатите.
И кстати про деньги.
ЦЕНЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ЗАБУДУТ ОЗВУЧИТЬ
После окончания купленного курса занятий внезапно выяснится, что водить вас особо пока не научили (рассматриваю кейс, когда своей машины для тренировок у вас нету. Хотя даже если есть - тренироваться на своей вас будут отговаривать).
Дополнительное занятие - 500 грн. Подготовка к внутреннему экзамену - двойное занятие (чтобы доехать с Позняков) 1000 грн, аренда автодрома - 200 грн. Итого 1200 грн за попытку подготовиться.
Пересдача внутреннего экзамена - 200 грн за подачу машины и 205 грн за аренду автодрома МРЭО. Итого 405 грн.
Попытка подготовиться плюс попытка сдачи - 1200 + 405 = 1605 грн.А сколько таких попыток сдачи у вас будет? Может 1, а может 10. У меня было 6 попыток.
Попытка сдать экзамен в МРЭО будет стоить вам столько же. Но там 3 попытки - и добро пожаловать на повторную накатку 20 часов! За ваши деньги, разумеется.
Правда, если перейти к инструктору на Комфорт Таун, для подготовки вам потребуется только 1 занятие. (И инструктор Татьяна здесь гораздо адекватнее, за что я ей очень благодарна).
Т.е. стоить урок будет всего 700 грн, или 1105 грн за попытку подготовиться.
Или можете попробовать сдать вообще без урока, за 405 грн всего.
ВНУТРЕННИЙ ЭКЗАМЕН
На внутреннем экзамене надо сдать те же элементы, что и в МРЭО: горка, разворот, гараж, параллельная парковка.
Но!
1) Если вы завалите первый элемент, остальные вы уже не попробуете. И снова: урок + попытка сдачи = 1605 грн.
2) Если до сентября экзамен сдавался возле Комфорт Тауна, то в сентябре он резко переместился на автодром МРЭО. Размеры элементов на этом автодроме другие, что не помешало инструктору учить меня по-старому.
Короче, учиться сдавать внутренний экзамен можно целый год спокойно. И платить за это, естественно.
РЕЗУЛЬТАТЫ В МРЭО
Можно сказать, что это я одна такая бездарная и всем недовольная. Только при моей попытке сдачи в МРЭО не увидела никого из группы, таки сдавшего экзамен.
ИТОГ
При выборе школы уточните марку машины, попросите посидеть и оценить обзор, посмотрите на площадку для тренировок.
Уточните график работы инструкторов и фактическую длительность занятий. Уточните, будет ли инструктор занят телефоном больше, чем учеником, во время занятия.
Лучше сделать всё это до того, как заплатите хоть какие-то деньги.
отзыв
Комментарии к отзыву
И кстати как написала автошкола Навигатор: "Относительно внутреннего экзамена. Он состоит из двух этапов: теория и практика. На практике Вы можете сделать две ошибки, и после третьей экзамен считается завершенным, поэтому ученик покидает автомобиль." - это не правда.
При сдаче внутреннего экзамена, допускается только одна ошибка, и если первый элемент вы не сделали, то сразу на этом сдача экзамена в этот раз завершена (а каждая пересдача в автошколе стоит денег). Очень много людей ходят на пересдачи много раз, доходит иногда даже до 10!
Советую новым ученикам перед тем как записываться в эту автошколу, сходить на сдачу внутреннего экзамена и тогда сразу будет понятно стоит ли доверить свое обучение вождению автошколе Навигатор.
Спасибо Вам за столь подробный отзыв и со своей стороны хотим добавить несколько комментариев.
Чтобы приблизить наших учеников к условиям экзамена в СЦ и сделать подготовку максимально эффективной - мы предлагаем занятия на автодроме СЦ, который надо дополнительно оплачивать. Об этом мы предупреждаем наших учеников при записи в автошколу и обязательно на первой вступительной БЕСПЛАТНОЙ лекции. Но работа на этом автодроме не является обязательной программой обучения в автошколе, а все необходимые элементы: заезд в гараж, парковку, движение под гору - можно отработать на нашем автодроме.
Дорога к автодрому СЦ от разных филиалов занимает разное время, поэтому Вам предлагают брать двойное занятие, где 3 часа Вы находитесь за рулем и отрабатываете движение по городу, проезд перекрестков, выполнение опережения, предоставление преимущества другим ТС и многие другие упражнения, а не только 30 минут работы на автодроме!
Основной автопарк нашие автошколы состоит из Хюндай Акцент и это оправдано многими факторами. Вы можете не верить, но большинство наших учеников покупают себе именно Хюндай, на дорогах Киева очень большой процент авто именно этой марки, парк автомобилей СЦ также состоит из Хюндай Акцент. К тому же наши автомобили находятся в хорошем техническом состоянии, всегда проходят проверку и своевременно проходят ТО. Обзорность с места водителя, оборудование авто, техническое состояние наших учебных машин соответствуют нормам.
Время проведения практических занятий действительно начинается с 7:30 и заканчивается в 21:00, но рабочий день каждого инструктора соответствует государственным нормам и если сегодня инструктор начал работу в 7:30, то закончит работу он в 16:00. Также обязательно перерыв 30 минут. Каждое занятие длится 90 минут, из них первые 5 минут Вы настраиваете автомобиль под себя (положение сиденья и зеркал для удобства и максимальной обзорности), а последние 5 минут делаете выводы и записываетесь на следующее занятие.
Вы сами пишете, что обучение у Вас продолжалось целый год, за это время у вас было 58 занятий, которые не могут стоить три копейки, при всем уважении. Процесс обучения вождению очень индивидуальный и для кого-то достаточно 10-15, а кому-то мало и 58, но не забывайте, что в другой автошколе инструктор начал Вас учить с 59 занятия, а не с первого, поэтому отсюда и начинайте делать выводы о его работе .
Владимир - это инструктор, у которого очень высокий процент успешных экзаменов учеников, которого любят ученики, рекомендуют своим знакомым и всегда довольны результатом! Но есть человеческий фактор, поэтому мы всегда повторяем нашим ученикам, что Вы имеете право заменить инструктора, если Вам не подходит его методика, если Вы не видите результата, Вам не нравится обучение, но никаких жалоб от Вас мы не получали.
Относительно внутреннего экзамена. Он состоит из двух этапов: теория и практика. На практике Вы можете сделать две ошибки, и после третьей экзамен считается завершенным, поэтому ученик покидает автомобиль. Экзамен - это не дополнительное занятие, поэтому Вы не можете отрабатывать все элементы, если уже допустили ошибки.
Процент сдачи экзаменов СЦ с первой попытки у наших учеников примерно 80%, но иногда бывают неудачи, если ученики переволновались или просто недоработали.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, проведем беседу с инструктором и исправим обоснованные недостатки, но еще раз хотим напомнить, что для наилучшего результата между учениками и администрацией должен быть диалог, тогда все жалобы и замечания рассматриваются вовремя, а обучение дает результат!
"Чтобы приблизить наших учеников к условиям экзамена в СЦ и сделать подготовку максимально эффективной - мы предлагаем занятия на автодроме СЦ, который надо дополнительно оплачивать. Об этом мы предупреждаем наших учеников при записи в автошколу и обязательно на первой вступительной БЕСПЛАТНОЙ лекции. "
Бесплатная вступительная лекция для моей группы была в декабре 2019. Смена площадки для внутреннего экзамена произошла осенью 2020. Так что старых учеников вы просто поставили перед фактом.
"Но работа на этом автодроме не является обязательной программой обучения в автошколе, а все необходимые элементы: заезд в гараж, парковку, движение под гору - можно отработать на нашем автодроме."
За время моего обучения все бесплатные (в смысле не на автодроме МРЭО) тренировки были:
- в тупике улицы Ревуцкого. Там довольно большой движ, и отработать тот же гараж выйдет не всегда.
- на парковках Новуса/Эпицентра. Это всё.
Даже на площадке возле Комфорт-Таун, пока она была, тренироваться было нельзя (по словам Владимира).
Так что нет у вас автодрома, по крайней мере для учащихся на Позняках.
"Время проведения практических занятий действительно начинается с 7:30 и заканчивается в 21:00, но рабочий день каждого инструктора соответствует государственным нормам и если сегодня инструктор начал работу в 7:30, то закончит работу он в 16:00. Также обязательно перерыв 30 минут. Каждое занятие длится 90 минут, из них первые 5 минут Вы настраиваете автомобиль под себя (положение сиденья и зеркал для удобства и максимальной обзорности), а последние 5 минут делаете выводы и записываетесь на следующее занятие."
Нет. График работы инструкторов на Позняках именно такой, как я написала: с 7:30 до 21:00, без перерывов. Все ячейки с занятиями всегда заполнены на неделю вперед. Возьмите снимки графика у учащихся сейчас, чтобы убедиться.
Любимый учениками инструктор может кое-что не договаривать, как по поводу графика, так и в других моментах.
Например, если по версии школы на экзамен можно сдавать в любой машине, то по версии Владимира - только на той, где учился (хочешь быть первым в этой машине с незадереневшим рулем = купи занятие перед экзаменом).
"Но есть человеческий фактор, поэтому мы всегда повторяем нашим ученикам, что Вы имеете право заменить инструктора, если Вам не подходит его методика, если Вы не видите результата, Вам не нравится обучение, но никаких жалоб от Вас мы не получали."
Жалоб от меня не поступало до момента сдачи внутреннего экзамена с инструктором Николаем (кумом Владимира, почему-то он этого кумовства перед руководством школы стесняется). Это была 6-я попытка, в начале осени.
После экзамена у меня сложилось впечатление, что дуэт просто разводит меня на вечные занятия. Жалоба была. Инструктора сменили.
И вы знаете, инструктор Татьяна дала мне за 5 занятий больше, чем Владимир за 15. Например, у нее есть четкий ориентир, с которым можно спокойно ехать в своей полосе с первого занятия, а не учиться хз сколько занятий "чувствовать габариты".
"Процент сдачи экзаменов СЦ с первой попытки у наших учеников примерно 80%, но иногда бывают неудачи, если ученики переволновались или просто недоработали."
Цель данного отзыва - предостеречь потенциальных учеников.
Думаю, им будет интересно посетить экзамен СЦ до начала обучения. Пусть своими глазами увидят эти 80%.
Так что стоит озвучивать время и место экзаменов на бесплатной вступительной лекции. Благо, доступ для зрителей там свободный.
Мы понимаем насколько Вы расстроены из-за потраченного времени, финансов и усилий, но поймите пожалуйста и нас! Мы не могли предупредить о смене автодрома и изменении условий проведения экзамена, поскольку ученики должны проходить обучение за 3-4 месяца. Ваше обучение затянулось на год. Именно поэтому мы не могли гарантировать, что заранее оговоренные условия проведения экзамена будут сохранены на протяжении 9-10 месяцев, а тем более года!
Мы анализируем работу наших инструкторов получая отзывы от наших студентов, но если есть какая-то проблема её проще решать при возникновении, а не постфактум. Мы обязательно обратим внимание на работу инструктора Владимира, поговорим с его учениками. В качестве компенсации готовы предложить Вам несколько занятий с инструктором Татьяной бесплатно!
График проведения экзаменов мы не скрываем и наши будущие ученики могут ознакомится с ним у администратора филиала, на котором записываются на обучение.