Если хотите чтобы гарантия работала, вам не в авик - Отзывы о AVIC.ua

AVIC.ua
Отзыв написан 29 августа, 2023 год 11 просмотров
Отзыв будет не такой как пишут тут 99% людей, которые столкнулись с ним только поверхностно, хотя они имеют место быть, так как оценивают качество и оперативность магазина в отправке товара. Собственно речь пойдет о сервисном центре магазина. Был куплен в июле телефон Xiaomi 13 Lite 8/128GB Lite Pink, спустя 14 дней как закончилась возможность возврата товара, он перестал заряжаться нормально и зависать при входе в камеру. Звонок на гарячую линию оправил меня прямиком в СЦ в Харькове по их номеру. Попытки туда дозвонится 2 дня, не увенчались успехом, написал в телеграм, ответы который как позже оказалось на тот момент, давались только первый час работы магазина утром, после, только на следующий день, может мне так везло, в итоге, связавшись с СЦ, мне пообещали что все решится в сказочные 14 дней, привозите. Подозрение что я вступил в "авик" началось с первой минуты общения с приемщиком. Я как человек который уже знает как воспроизвести глюки телефона, хотел показать их и обьяснить все, но услышал ответ, цитирую "Я ничего не буду смотреть, оставляете телефон, мы сами проверим, а то что вы хотите показать мне не интересно", та дам, на этом этапе я выпал но подписал акт приема, и выхода с магазина, решил его почитать, о чем сильно пожалел, там было написано "телефон имеет следы использования, потертости и царапины на пленке", на вопрос приемщику, где потертости на телефоне, новом можно сказать, ответ поступил что царапинки на пленке и он так написал и переделывать не будет, ответа на вопрос, почему тогда не указано только про царапинки и зачем указаны следы использования не понятно, но думаю что если телефон вернут поцарапаный, побитый, не знаю, предьявить будет уже ничего нельзя, умный ход авик, особенно на фоне общения приемщика в тот момент. В итоге, телефон сдан 29 июля, а сегодня 29 августа, что мне известно? То что телефон отправили не сразу в Киев, а спустя 3 дня, когда вроде бы как сами подтвердили что есть проблемы, а значит согласно акту приема под номером 158369, который соответствует заказу, датой начала ремонта считается 2 августа. Было пару попыток узнать что же с телефоном, но все разы мне говорили, позвоните через неделю. Последний дозвон до СЦ в Харькове был 28 августа и информация следующая: "Ждем ответ от того места где его ремонтируют, сегодня будет и я вечером вас наберу". Сейчас 29 августа, ровно месяц как новый телефон уехал в ремонт, какой именно вечер когда мне перезвонят, не известно, с момента 3 августа как телефон приехал в Киев, прошло 19 рабочих дней и 14 обещанные которые сказать что с телефоном хотя бы. И по сути проблема не в том, что новый телефон уехал непонятку куда и зачем, я читал закон об СЦ, а в том, что за 19 дней вообще не известно что с телефоном, где он и тебя только футболят завтраками. Еще можно почитать отзывы про магазин в Харькове в гугле, там люди которые обратились в СЦ, вполне пишут подобные отзывы. Как итог, магазин не плохой, был до войны, сейчас может тоже таким остался, но если не дай бог вам связаться с СЦ, будьте готовы к подобному, потому что именно так выглядит обратная сторона магазина. Про обслуживание в самом магазине ничего не буду говорить, достаточно ситуации с СЦ. От себя добавлю, писать письмо директору на сайте как позволяет кнопка про хамкий прием телефона не вижу смысла, согласно отзывам из того же гугла, никакой реакции будет. По закону 14 дней на выяснение неисправности. Подтверждение того что телефон был отправлен спустя 3 дня, есть только словесное, по не записанному разговору в телефоне, а так как в акте приема есть сноска, что датой начала ремонта является срок когда они у себя зафиксировали неисправность, если она носит периодический характер, может быть любая, даже сегодняшняя дата, доказать же не как нельзя. Бонусом добавлю, распечатанная квитанция, полностью на "русском" языке, хотя должна быть на украинском, как и чек. Позвонил еще раз в магазин, получил очередной хамский ответ что ничего не известно им там. И на требования ответа по закону, сказали что если хочу, могу приехать написать заявление и его передадут юристам. Сказано - сделано. Только что оставил электронное заявление со всеми подробностями, чеками и прочим в Держпродспожитслужбу України. ИТОГ: "Классный магазин и конкурсы интересные, квесты. головоломки, жалобы, по**изм на клиентов и законы Украины".
Достоинства:
  1. До войны наверное был нормальный магазин
Недостатки:
  1. Отвратительное отношение к клиентам, игнорирование законов Украины, отсутствие адекватной информации на сайте, кроме номера отдела продаж, хамское поведение сотрудников СЦ.
1 согласен 2 не согласны



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


AVIC.ua
Все отзывы

3.9 5
167 отзывов / 12310 просмотров
AVIC.ua
AVIC.ua

Техника
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
bemobi.com.ua интернет-магазин
bemobi.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.3
258 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1692 отзыва
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
3 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
32 отзыва
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
393 отзыва
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5800 отзывов