Катерина Украина, Одеса Отзыв написан 1 марта, 2017 год1041 просмотр
Заказала телефон (iPhone 4s). С доставкой проблем не было. Цена соответствует. Что не понравилось при заказе - ответы оператора и качество связи. Сколько раз звонили, качество связи ужасное, плохо слышно (но, это не суть). Ответы давали очень короткие. Когда попросила подробнее рассказать о телефоне, оригинал ли, состояние и тд.. ответили буквально одним-двумя словами ("да, все в порядке"). При получении отклонений никаких не заметила. На вид вполне новый оригинальный iPhone. Серийники совпадают. На второй день работы начал самопроизвольно перезагружаться при нажатии на кнопку разблокировки. И с каждым днем это начало происходить все чаще. На 3-4 день он перезагружался практически при каждой попытке разблокировать и даже иногда просто во время пользования. Пробила по базе, телефон оказался в использовании около 600 дней.. Точно не помню.. Позвонила в компанию, сказали возвращать для диагностики и ремонта (вот так вот, не долго наслаждалась покупкой..). Отправила. Вначале один оперетор сказал сроки диагностики - 2-3 дня, затем ремонт до 30 дней, но обычно это занимает не больше 2 недель. После отправки другой оператор назвал другие сроки:диагностика 2-3 дня + ремонт обычно не дольше 1 недели. В итоге спустя неделю после того, как сервис получил телефон на почте, мне так никто и не позвонил ( а должны были сообщить после диагностики состояние). Позвонила сама в фирму. Ничего толкового не ответили. Вот обещают перезвонить уже 2 недели.. Но сами не перезнавивают. Звоню сама каждый день. Но никаких ответов по поводу состояния телефона. Говорят, что диагностика все еще не сделана. Очень не приятная ситуация!! Не рекомендую связываться с этим магазином. Если бы знала, сделала бы диагностику и ремонт за свой счет. Все же через 2,5 недели отправили мне новый телефон. Причины нерабочего состояния первого не объяснили, никаких результатов диагностики. Но поставили условие - скажут номер ТТН только после удаления отзыва. Это некомпетентно и непрофессионально! Пожалела что связалась с ними. В итоге получила новый телефон. Но на этот раз без всяческих документов (ни чека, ни гарантийного талона). Не знаю действителен ли гарантийный талон для первого телефона. Но в любом случае больше ничего отправлять не буду обратно! Пока телефон вроде бы работает 3 дня без перебоев. Единственное что - какие то проблемы в микрофоном ( при звонке иногда плохо слышно меня собеседнику, как будто говорю по громкой связи далеко от телефона. Но это через раз. Поэтому, возможно, проблемы со связью,а не с телефоном. Надеюсь!). В любом случае если что-то не так, понесу в обычный сервис и лучше заплачу деньги за ремонт, чем посылать им и тратить деньги на пересылку и нервы. 2 согласны
Лохотронщики - Отзывы об Интернет-магазин электроники Aventy
При получении отклонений никаких не заметила. На вид вполне новый оригинальный iPhone. Серийники совпадают. На второй день работы начал самопроизвольно перезагружаться при нажатии на кнопку разблокировки. И с каждым днем это начало происходить все чаще. На 3-4 день он перезагружался практически при каждой попытке разблокировать и даже иногда просто во время пользования. Пробила по базе, телефон оказался в использовании около 600 дней.. Точно не помню.. Позвонила в компанию, сказали возвращать для диагностики и ремонта (вот так вот, не долго наслаждалась покупкой..).
Отправила. Вначале один оперетор сказал сроки диагностики - 2-3 дня, затем ремонт до 30 дней, но обычно это занимает не больше 2 недель. После отправки другой оператор назвал другие сроки:диагностика 2-3 дня + ремонт обычно не дольше 1 недели.
В итоге спустя неделю после того, как сервис получил телефон на почте, мне так никто и не позвонил ( а должны были сообщить после диагностики состояние). Позвонила сама в фирму. Ничего толкового не ответили. Вот обещают перезвонить уже 2 недели.. Но сами не перезнавивают. Звоню сама каждый день. Но никаких ответов по поводу состояния телефона. Говорят, что диагностика все еще не сделана.
Очень не приятная ситуация!! Не рекомендую связываться с этим магазином. Если бы знала, сделала бы диагностику и ремонт за свой счет.
Все же через 2,5 недели отправили мне новый телефон. Причины нерабочего состояния первого не объяснили, никаких результатов диагностики. Но поставили условие - скажут номер ТТН только после удаления отзыва. Это некомпетентно и непрофессионально! Пожалела что связалась с ними.
В итоге получила новый телефон. Но на этот раз без всяческих документов (ни чека, ни гарантийного талона). Не знаю действителен ли гарантийный талон для первого телефона. Но в любом случае больше ничего отправлять не буду обратно! Пока телефон вроде бы работает 3 дня без перебоев. Единственное что - какие то проблемы в микрофоном ( при звонке иногда плохо слышно меня собеседнику, как будто говорю по громкой связи далеко от телефона. Но это через раз. Поэтому, возможно, проблемы со связью,а не с телефоном. Надеюсь!). В любом случае если что-то не так, понесу в обычный сервис и лучше заплачу деньги за ремонт, чем посылать им и тратить деньги на пересылку и нервы.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву