Анна Отзыв написан 14 октября, 2019 год304 просмотра
Добрый день! Хочу поделиться о не добросовестном отношении и обмане покупателей Интернет-магазином " Арбат"(Киев), чтобы больше никто не попал в похожую переделку. История началась ещё 29 сентября 2019г. Я заказала кожаную сумку. Сказали, что работают только по 100% предоплате. Она была осуществлена. Получила достаточно быстро, 1 октября. Сумка была с рядом изъянов. Поставила в известность менеджеров, приобщила фото, договорилась о возврате(который осуществила на следующий же день). И вот тут-то всё и началось.... Деньги пообещали вернуть в течение 2-3 дней после возврата товара. Прождала 4 дня(правда, туда входило и 2 выходных), затем связалась снова. Уже было 7.10.2019. Сказали, что только подают заявку бухгалтеру, нужно подождать ещё 2 дня. А также выразили претензии, почему обратная отправка стоила не 50-55 грн, а 74??? Прошло ещё 3 дня. Я снова обратилась с вопросом к менеджеру о возврате денежных средств. Меня попросили подождать минутку до уточнения у бухгалтера и просто пропали....связи не было,так как наступило окончание рабочего дня. И только после моего резкого письма с обещанием подключить все инстанции, я получила извинения за то, что якобы " бухгалтер пропустила мой платёж". Было уже 11 октября. Получила и возврат денежных средств на 80 грн. меньше отправленных...Так что хорошо подумайте прежде, чем сделать заказ в данном магазине. Написанный мной отзыв на сайте был " изъят" модератором. Думаю, не мой единственный.
Интернет-магазин "Арбат"(Киев) - Отзывы о arbat.com.ua интернет-магазин
И вот тут-то всё и началось....
Деньги пообещали вернуть в течение 2-3 дней после возврата товара. Прождала 4 дня(правда, туда входило и 2 выходных), затем связалась снова. Уже было 7.10.2019. Сказали, что только подают заявку бухгалтеру, нужно подождать ещё 2 дня. А также выразили претензии, почему обратная отправка стоила не 50-55 грн, а 74???
Прошло ещё 3 дня. Я снова обратилась с вопросом к менеджеру о возврате денежных средств. Меня попросили подождать минутку до уточнения у бухгалтера и просто пропали....связи не было,так как наступило окончание рабочего дня. И только после моего резкого письма с обещанием подключить все инстанции, я получила извинения за то, что якобы " бухгалтер пропустила мой платёж". Было уже 11 октября. Получила и возврат денежных средств на 80 грн. меньше отправленных...Так что хорошо подумайте прежде, чем сделать заказ в данном магазине. Написанный мной отзыв на сайте был " изъят" модератором. Думаю, не мой единственный.
отзыв
Комментарии к отзыву