Честный отзыв - Отзывы об Американ Авто

Американ Авто
Проблема решена
Отзыв написан 10 октября, 2020 год 702 просмотра
Проблема решена, благодарю за содействие.

Заказывала через ребят Авто. Сопровождал меня менеджер Александр. Был вежлив, внимателен и активен ровно до момента получения залога 500$. После этого началось веселье-то в момент торгов от не отвечал, то Предлагал варианты, которые в адеквате люди не предлагают. Впечатление было что хотел поскорее избавится. В итоге с горем пополам купили Авто. Получила все данные для отслеживания в пути. За 2. За 2 дня до прибытия Авто в порт, оказалось что я следила не за своей машиной, менеджер просто перепутал. А мое Авто будет плыть ещё 2 месяца!!! В связи с чем я попала на 700$ за аренду дома, куда я собиралась ехать через пару недель после прибытия и ремонта. Возмещать, Делать скидку мне никто не собирался, а Лажа то из-за вины менеджера. После недельных требований связи с директором ко мне снизошли. Сделали скидку 50$, а точнее оплатили 2дня простоя в порту, который не считался в бюджет)))через 2 месяца приплыло мое Авто, на фото из порта были новые повреждениЯ, на которые Александр вместо того, что б успокоить меня и сказать что стразовая возместит-смеялся в трубку телефона. В итоге приехало мое Авто, а Страховка за доп повреждениЯ (мятый капот, мятое крыло, отбито боковое зеркало) пришла через месяц!!!! И 370$. За капот, крыло и зеркало. Цирк! Компании тупо плевать на все, после получения аванса.
Не рекомендую. Александра так уж точно!!!

2 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Американ Авто 11 декабря, 2020 год
Добрый день, Алла



Мы вместе с Вами пробовали достаточно много вариантов, торговали достаточно и после 22-00 даже варианты, в это время Ваш менеджер, бидер и представители экспертного отдела по ремонту авто были на связи, ибо без полной проверки состояния авто и без Вашего подтверждения мы ничего не торговали.

Перед нами не стояла задача купить что-нибудь Вам, у нас хорошая репутация и мы сами от многих вариантов Вас отговаривали и не рекомендовали к покупки (есть скрины переписок с менеджером) и советовали только хорошие варианты. Для Вас автомобили мы торговали около 2 месяцев и это хотели как Вы говорите «избавится из Вас поскорее»?

было предложено, проверено большое количество вариантов и несмотря на это - сумма за услуги не увеличивалась для Вас, задача стояла купить хороший автомобиль по привлекательной цене и мы это сделали.

Стоит отметить, что мы купили Вам форд эдж в хорошей комплектации 2016 года всего за 4900дол. В Украине аналоги стоять гораздо дороже.

В процессе транспортировки действительно было задето крыло, капот и частично зеркало. Достаточно редко такое бывает, но такое может случаться. На этот случай все автомобили мы страхуем.

На рихтовку и покраску элементов ущерб был оценен в размере 470дол, но за вычетом франшизы (как и во всех страховых, отдельный документ по страхованию с учётом франшизы вы подписуете вместе с договором) в размере 100дол, Вам было выплачено 370дол.

Почему месяц а не сразу? Выплачиваем не мы, страховая компания находится в США, физически невозможно это сделать сразу, по всем выплатам срок 3-4 недели, как и в любой страховой Украины. Когда на счёт к нам поступила сумма возмещения по Вашему автомобилю – мы сразу отправили. И когда было зафиксировано повреждение менеджер Вам проговорил по срокам ожидания. Дополнительно апелляция 3 дня, когда возместили всего 390 дол, но мы посчитали, что это мало и подали смету с нашего сто и получили справедливую компенсацию. Мы это сделали сами, понимая, что Вы наш клиент и наша задача добиться справедливого решения.

Автомобиль отправлялся с самого отдаленного морского порта США - Калифорнии. Соответственно, срок доставки занимает порядка 2,5 месяцев. Перед покупкой Вам сообщали данную информацию. Да, произошла смена букинга и контейнера из-за проблем в порту в США не с нашей стороны. Изначально букинг был верный, но позже сам перевозчик поменял букинг и вышла неприятная ситуация, но что самое главное – автомобиль был доставлен в сроки оговоренные сразу это 2.5 месяца! Мы направили претензию перевозчику за это недоразумение, за 5 лет работы с ним это впервые.

Касательно бронирования дома: Вы после получения номера контейнера сразу решили забронировать себе (как Вы утверждаете) какой-то дом, в какой-то стране и внесли 700 долларов брони, которые нельзя никак вернуть и что самое удивительное, Вы не хотели ехать на другой машине или на другом ж/ж авиа транспорте (хотя разницу в стоимости мы бы могли еще заплатить, решив данную проблему полностью) в силу своих личных желаний поехать на автомобиле который мы Вам купили. И требовали, чтоб мы вернули 700 долларов, которые Вы заплатили. Вы даже не спросили у нас: а может ли дата прибытия изменится в процессе движения в силу пандемии в Мире в том числе закрытия портов, полной проверки персонала, плохих погодных условий; не уточнили что дата прибытия – это не дата забора автомобиля а только дата захода корабля в порт, а после это 5-6 дней выгрузка с корабля и контейнера, а потом еще таможенная очистка 2-3 дня и оформление всех документов и отдельно еще организация забора с порта и оформление пропуска; Вы заложили 2 недели после даты прибытия что Вы бронируете отель, но кто вам сказал что ремонт будет до 2 недель вместе с покупкой и доставкой запчастей, очередью на сто, сертификацией и постановкой на учёт? Вы у нас не спрашивали не один вопрос, а решили выдвинуть претензию что мы Вам должны вернуть эту сумму. Хотя в общий срок 2.5 месяца мы вложились. Наша компания всегда идёт на уступки и нету еще нерешенных конфликтов и проблем, которые мы бы не находили компромисс для клиента. Но мы не можем вести диалог без конструктива и возмещать любые суммы по любой причине, потому что так захотелось клиенту. С Вами помимо менеджера общалось еще 2 руководителя, которым Вы звонили иногда по 7 раз в день и требовали возмещений за дом, чтоб ускорили выплату страховки. И что удивительно, мы после отправки страхового возмещения Вам, по решению руководства, звонили на Ваш номер и оказалось что номера руководителей Вы добавили в чёрный список! Мы хотели предложить Вам полировку полную автомобиля или химчистку на нашем сто, для сглаживания конфликта, но на связь с Вами выйти не выходило. Пытались с общего рабочего номера звонить – Вы не взяли трубку и не перезвонили. Просим Вас выйти на связь и перезвонить руководителю Александру или Алексею(ранее с которыми общались) для полного решения Вашей проблемы или приехать в офис в Киеве (Леси Украинки, 10). Спасибо
Ответ представителя Американ Авто 23 октября, 2020 год
Добрый день, Алла



Мы вместе с Вами пробовали достаточно много вариантов, торговали достаточно и после 22-00 даже варианты, в это время Ваш менеджер, бидер и представители экспертного отдела по ремонту авто были на связи, ибо без полной проверки состояния авто и без Вашего подтверждения мы ничего не торговали.

Перед нами не стояла задача купить что-нибудь Вам, у нас хорошая репутация и мы сами от многих вариантов Вас отговаривали и не рекомендовали к покупки (есть скрины переписок с менеджером) и советовали только хорошие варианты. Для Вас автомобили мы торговали около 2 месяцев и это хотели как Вы говорите «избавится из Вас поскорее»?

было предложено, проверено большое количество вариантов и несмотря на это - сумма за услуги не увеличивалась для Вас, задача стояла купить хороший автомобиль по привлекательной цене и мы это сделали.

Стоит отметить, что мы купили Вам форд эдж в хорошей комплектации 2016 года всего за 4900дол. В Украине аналоги стоять гораздо дороже.

В процессе транспортировки действительно было задето крыло, капот и частично зеркало. Достаточно редко такое бывает, но такое может случаться. На этот случай все автомобили мы страхуем.

На рихтовку и покраску элементов ущерб был оценен в размере 470дол, но за вычетом франшизы (как и во всех страховых, отдельный документ по страхованию с учётом франшизы вы подписуете вместе с договором) в размере 100дол, Вам было выплачено 370дол.

Почему месяц а не сразу? Выплачиваем не мы, страховая компания находится в США, физически невозможно это сделать сразу, по всем выплатам срок 3-4 недели, как и в любой страховой Украины. Когда на счёт к нам поступила сумма возмещения по Вашему автомобилю – мы сразу отправили. И когда было зафиксировано повреждение менеджер Вам проговорил по срокам ожидания. Дополнительно апелляция 3 дня, когда возместили всего 390 дол, но мы посчитали, что это мало и подали смету с нашего сто и получили справедливую компенсацию. Мы это сделали сами, понимая, что Вы наш клиент и наша задача добиться справедливого решения.

Автомобиль отправлялся с самого отдаленного морского порта США - Калифорнии. Соответственно, срок доставки занимает порядка 2,5 месяцев. Перед покупкой Вам сообщали данную информацию. Да, произошла смена букинга и контейнера из-за проблем в порту в США не с нашей стороны. Изначально букинг был верный, но позже сам перевозчик поменял букинг и вышла неприятная ситуация, но что самое главное – автомобиль был доставлен в сроки оговоренные сразу это 2.5 месяца! Мы направили претензию перевозчику за это недоразумение, за 5 лет работы с ним это впервые.

Касательно бронирования дома: Вы после получения номера контейнера сразу решили забронировать себе (как Вы утверждаете) какой-то дом, в какой-то стране и внесли 700 долларов брони, которые нельзя никак вернуть и что самое удивительное, Вы не хотели ехать на другой машине или на другом ж/ж авиа транспорте (хотя разницу в стоимости мы бы могли еще заплатить, решив данную проблему полностью) в силу своих личных желаний поехать на автомобиле который мы Вам купили. И требовали, чтоб мы вернули 700 долларов, которые Вы заплатили. Вы даже не спросили у нас: а может ли дата прибытия изменится в процессе движения в силу пандемии в Мире в том числе закрытия портов, полной проверки персонала, плохих погодных условий; не уточнили что дата прибытия – это не дата забора автомобиля а только дата захода корабля в порт, а после это 5-6 дней выгрузка с корабля и контейнера, а потом еще таможенная очистка 2-3 дня и оформление всех документов и отдельно еще организация забора с порта и оформление пропуска; Вы заложили 2 недели после даты прибытия что Вы бронируете отель, но кто вам сказал что ремонт будет до 2 недель вместе с покупкой и доставкой запчастей, очередью на сто, сертификацией и постановкой на учёт? Вы у нас не спрашивали не один вопрос, а решили выдвинуть претензию что мы Вам должны вернуть эту сумму. Хотя в общий срок 2.5 месяца мы вложились. Наша компания всегда идёт на уступки и нету еще нерешенных конфликтов и проблем, которые мы бы не находили компромисс для клиента. Но мы не можем вести диалог без конструктива и возмещать любые суммы по любой причине, потому что так захотелось клиенту. С Вами помимо менеджера общалось еще 2 руководителя, которым Вы звонили иногда по 7 раз в день и требовали возмещений за дом, чтоб ускорили выплату страховки. И что удивительно, мы после отправки страхового возмещения Вам, по решению руководства, звонили на Ваш номер и оказалось что номера руководителей Вы добавили в чёрный список! Мы хотели предложить Вам полировку полную автомобиля или химчистку на нашем сто, для сглаживания конфликта, но на связь с Вами выйти не выходило. Пытались с общего рабочего номера звонить – Вы не взяли трубку и не перезвонили. Просим Вас выйти на связь и перезвонить руководителю Александру или Алексею(ранее с которыми общались) для полного решения Вашей проблемы или приехать в офис в Киеве (Леси Украинки, 10). Спасибо


Американ Авто
Все отзывы

4.9 5
135 отзывов / 23794 просмотра
Американ Авто
Американ Авто

Автомобили
Kent Cars
Kent Cars

Рейтинг: 4.8
58 отзывов
ООО Бест Лизинг
ООО Бест Лизинг

Рейтинг: 4.2
21 отзыв
Factum Auto
Factum Auto

Рейтинг: 4.9
130 отзывов
Tesla Model 3
Tesla Model 3

Рейтинг: 5
2 отзыва
Forsage Cars (Авто с Америки) Винница
Forsage Cars (Авто с Америки) Винница

Рейтинг: 1.7
445 отзывов
Авто Сити (Auto City) Ровно
Авто Сити (Auto City) Ровно

Рейтинг: 3.7
54 отзыва
BestRental аренда авто
BestRental аренда авто

Рейтинг: 5
8 отзывов
RentDrive - Аренда авто
RentDrive - Аренда авто

Рейтинг: 5
12 отзывов
Vados Avto
Vados Avto

Рейтинг: 3
22 отзыва