Руслан Отзыв написан 20 августа, 2020 год517 просмотров
Проблема решена Хочу добавить кое что по данному отзыву! Связался со мной, по данной ситуации, сегодня непосредственный руководитель Александр - в чем я был приятно удивлен! Обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к компромиссу, компания Американ Авто в лице руководителя Александра согласилась компенсировать это за свой счет хоть и частично, но все же!!!
В общем, в апреле месяце решил я пригнать с помощью данной компании автомобиль. Менеджер Алексей (который к моему БОЛЬШОМУ сожалению уволился) помог очень быстро оформить договор, приехал в карантин, когда я был без транспорта, лично!!! Подписали, отдал страховой платеж и уже через несколько дней подобрали и выиграли автомобиль!!! Оплатил я авто, чуть позже доставку, все было ок, Алексей-красавчик всю инфу давал вовремя и четко, работать было одно удовольствие!!! Но потом как оказалось уже ближе к моменту прихода автомобиля в Одессу, это менеджер по каким то причинам уволился, и тут началось... За дело взялся менеджер Александр (фамилий менеджеров не знаю, но прикреплю фото, страна должна знать своих героев). К Александру дозвониться просто невозможно, на связь выходил только когда нужно было заплатить услуги брокеров, разгрузку и т.д. Ладно думаю бывает всякое, занят. Машина Слава Богу пришла, хоть и с опозданием но все же, об этом предупреждали. Первое впечатление при осмотре машины было хорошее, но когда начал присматриваться было выявлено кучу недочетов: 1. Своровали водительский коврик (мелочь, но неприятно); 2. Видимо при погрузке/разгрузке с корнями вырвали систему адсорбера с фильтрами разъемами и датчиками сильно повредили защиты днища, ходовой, погнули сильно выхлопную систему; 3. Появилась вмятина на изначально ЦЕЛОМ (по фото с Копарда) заднем бампере с повреждением заднего фонаря, в последующем ремонт обошёлся в почти 200 бакинских; 4. Выявлен разбитый повторитель поворотов который так же изначально был ЦЕЛЫМ (по фото с Копарда), кто-то подумает мелочь, но те кто сталкивался с этим повторителем на Киа Соренто знают о чем речь, это мега редкая вещь, так как она на америкосах экслюзивная и достать анриэл, только замена зеркала в сборе при чем с двух сторон (что бы выглядили одинаково)!!! 5. Так же было выявлено еще куча коцанок - но это такое. В связи с этим с помощью "чудо менеджера" Александра кое как, с неохотным желанием, было "вроди как" оформлено страховку. Сказал 2 недели ждем и будет ответ. Ни через 2 недели ни позже ответа от него не получил не то что внятного,а вообще никакого!!! Мне ждать надоело, решил разбираться, набрал офис, благо попал на Рината, за что ему большое спасибо, разговаривать и успокаивать он умеет!!! Пообещал что со мною свяжуться и все прояснят. К концу этого дня меня набрал менеджер Богдан по стаховкам, я так понял, сказал что мне отказали, это все мелкие повреждения они по франшизе не компенсируются, а днище по "какому-то" договору вообще в страховку не входит!!! НА просьбу сбросить мне информацию о том, что и как оформлялось, где официальный ответ страховиков - сбросил мне "НЕПОНЯТНЫЕ" скриншоты переписки по почте, без дат, без каких либо сканкопий документов и пропал!!! Я работаю на большом автомобильном сервисном центре, каждый день сталкиваюсь со страховиками, перевозчиками и т.д., но НИКОГДА я не принимал решение и не давал ответы клиентам на основе "филькиных" скриншотов переписки в почте" - это бред полный!!! Руководство компании, прошу обратить на работу сотрудников в этой ситуации внимание, так как по большей части, неадекватное отношение менеджеров не причастных к покупке моего авто, просто на нет свело, изначально хорошо сложившееся впечатления о Вашей компании!!! Рекомендовать друзьям и знакомым не буду однозначно уже, хотя до того как с этим столкнулся, несколько человек заинтересовались Вашими услугами по моим рекомендациям, жаль!!! Менеджеры Алексей и Ринат - очень толковые ребята по сравнению с Алексеем, которому нужно было бы задуматься над качеством своей работы!!! Две звезды только за то, что автомобиль уже удачно бороздит просторы Украины, с устраненными дефектами после ДТП и косяков перевозчиков и т.д.
Достоинства:
Только отдельные сотрудники честно выполняют свою работу, на них и держится все.
Хочу добавить кое что по данному отзыву! Связался со мной, по данной ситуации, сегодня непосредственный руководитель Александр - в чем я был приятно удивлен! Обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к компромиссу, компания Американ Авто в лице руководителя Александра (учитывая факт, что страховая компания не смогла покрыть расходы по возникшим дефектам, мотивируя это покрытием "франшизой") согласилась компенсировать это за свой счет хоть и частично, но все же!!! Отдельное спасибо руководителю Александру, за пролитый свет на ситуацию и не оставленный без внимания сложившийся инцидент. Учитывая данный факт, могу рекомендовать данную компанию!!! Всем добра!!!
НАКИПЕЛО!!! Все бы хорошо но очень много НО...., по этому пишу этот "ХЕ..." отзыв.!!! - Отзывы об Американ Авто
Хочу добавить кое что по данному отзыву! Связался со мной, по данной ситуации, сегодня непосредственный руководитель Александр - в чем я был приятно удивлен! Обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к компромиссу, компания Американ Авто в лице руководителя Александра согласилась компенсировать это за свой счет хоть и частично, но все же!!!
В общем, в апреле месяце решил я пригнать с помощью данной компании автомобиль. Менеджер Алексей (который к моему БОЛЬШОМУ сожалению уволился) помог очень быстро оформить договор, приехал в карантин, когда я был без транспорта, лично!!! Подписали, отдал страховой платеж и уже через несколько дней подобрали и выиграли автомобиль!!! Оплатил я авто, чуть позже доставку, все было ок, Алексей-красавчик всю инфу давал вовремя и четко, работать было одно удовольствие!!! Но потом как оказалось уже ближе к моменту прихода автомобиля в Одессу, это менеджер по каким то причинам уволился, и тут началось... За дело взялся менеджер Александр (фамилий менеджеров не знаю, но прикреплю фото, страна должна знать своих героев). К Александру дозвониться просто невозможно, на связь выходил только когда нужно было заплатить услуги брокеров, разгрузку и т.д. Ладно думаю бывает всякое, занят. Машина Слава Богу пришла, хоть и с опозданием но все же, об этом предупреждали. Первое впечатление при осмотре машины было хорошее, но когда начал присматриваться было выявлено кучу недочетов:
1. Своровали водительский коврик (мелочь, но неприятно);
2. Видимо при погрузке/разгрузке с корнями вырвали систему адсорбера с фильтрами разъемами и датчиками сильно повредили защиты днища, ходовой, погнули сильно выхлопную систему;
3. Появилась вмятина на изначально ЦЕЛОМ (по фото с Копарда) заднем бампере с повреждением заднего фонаря, в последующем ремонт обошёлся в почти 200 бакинских;
4. Выявлен разбитый повторитель поворотов который так же изначально был ЦЕЛЫМ (по фото с Копарда), кто-то подумает мелочь, но те кто сталкивался с этим повторителем на Киа Соренто знают о чем речь, это мега редкая вещь, так как она на америкосах экслюзивная и достать анриэл, только замена зеркала в сборе при чем с двух сторон (что бы выглядили одинаково)!!!
5. Так же было выявлено еще куча коцанок - но это такое.
В связи с этим с помощью "чудо менеджера" Александра кое как, с неохотным желанием, было "вроди как" оформлено страховку. Сказал 2 недели ждем и будет ответ. Ни через 2 недели ни позже ответа от него не получил не то что внятного,а вообще никакого!!! Мне ждать надоело, решил разбираться, набрал офис, благо попал на Рината, за что ему большое спасибо, разговаривать и успокаивать он умеет!!! Пообещал что со мною свяжуться и все прояснят. К концу этого дня меня набрал менеджер Богдан по стаховкам, я так понял, сказал что мне отказали, это все мелкие повреждения они по франшизе не компенсируются, а днище по "какому-то" договору вообще в страховку не входит!!! НА просьбу сбросить мне информацию о том, что и как оформлялось, где официальный ответ страховиков - сбросил мне "НЕПОНЯТНЫЕ" скриншоты переписки по почте, без дат, без каких либо сканкопий документов и пропал!!!
Руководство компании, прошу обратить на работу сотрудников в этой ситуации внимание, так как по большей части, неадекватное отношение менеджеров не причастных к покупке моего авто, просто на нет свело, изначально хорошо сложившееся впечатления о Вашей компании!!! Рекомендовать друзьям и знакомым не буду однозначно уже, хотя до того как с этим столкнулся, несколько человек заинтересовались Вашими услугами по моим рекомендациям, жаль!!! Менеджеры Алексей и Ринат - очень толковые ребята по сравнению с Алексеем, которому нужно было бы задуматься над качеством своей работы!!! Две звезды только за то, что автомобиль уже удачно бороздит просторы Украины, с устраненными дефектами после ДТП и косяков перевозчиков и т.д.
отзыв
Комментарии к отзыву