Антон Украина Отзыв написан 27 июля, 2017 год515 просмотров
Сервис (alibonus.com) привлек внимание ставками (за последнее время они перестали быть высокими). Первые пару месяцев все шло нормально: деньги зачислялись, накапливались и выплачивались. Спустя 3-4 месяца начались проблемы: - Полученные заказы (без споров) не выплачивают уже 62 суток (с момента подтверждения). - Заказы через мобильное приложение стали зачислятся, буквально, через один. Самое интересное, что именно самые выгодные заказы с купоном + скидкой - не засчитываются в моем кабинете. Так за последние 2 месяца я потерял 15-20$ не начисленными (почти каждый второй заказ). - служба поддержки хамская: исключительно отписки "по форме" и никакой конкретики. Спрашиваю: "где мои деньги, прошло более 60 суток". Ответ: "информация передана в технический отдел". - Записывал видео как я делаю два заказа: один зачислен, а второй (более дорогой и выгодный) нет. Действия идентичны. Ответ: "проблема на стороне Али. Пишите им." Вы и только вы будете, у них, виноваты! Не связывайтесь!!!
Мы сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании сервиса Alibonus. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Наша служба поддержки никогда не предлагает клиенту писать напрямую в AliExpress и решать возникшие неполадки самостоятельно. Я думаю, вы просто не учли то обстоятельство, что срок ожидания зависит не столько от сервиса Megabonus, сколько от автоматизированной системы учета самого портала AliExpress. А сотрудники компании Megabonus всегда на вашей стороне и готовы сделать все, что зависит от них.
Для того чтобы благополучно разрешить возникшую ситуацию вам нужно отправить свои данные и номера всех перечисленных вами заказов по адресу тех.поддержки сервиса Megabonus [email protected] или [email protected]. Мы проверим текущее состояние заказов, проясним ситуацию и дадим вам четкий ответ.
Мы также рады сообщить вам, что 20 июля было произведено масштабирование сервиса Alibonus. Теперь он называется Megabonus, а у вас появилась возможность приобретать товары и получать кэшбэк не только на AliExpress, но и еще в 50 магазинах.
Отзывы об Аlibonus
Первые пару месяцев все шло нормально: деньги зачислялись, накапливались и выплачивались.
Спустя 3-4 месяца начались проблемы:
- Полученные заказы (без споров) не выплачивают уже 62 суток (с момента подтверждения).
- Заказы через мобильное приложение стали зачислятся, буквально, через один. Самое интересное, что именно самые выгодные заказы с купоном + скидкой - не засчитываются в моем кабинете. Так за последние 2 месяца я потерял 15-20$ не начисленными (почти каждый второй заказ).
- служба поддержки хамская: исключительно отписки "по форме" и никакой конкретики.
Спрашиваю: "где мои деньги, прошло более 60 суток". Ответ: "информация передана в технический отдел".
- Записывал видео как я делаю два заказа: один зачислен, а второй (более дорогой и выгодный) нет.
Действия идентичны. Ответ: "проблема на стороне Али. Пишите им."
Вы и только вы будете, у них, виноваты! Не связывайтесь!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Меня зовут Алексей, PR отдел компании Megabonus.
Мы сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании сервиса Alibonus. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Наша служба поддержки никогда не предлагает клиенту писать напрямую в AliExpress и решать возникшие неполадки самостоятельно. Я думаю, вы просто не учли то обстоятельство, что срок ожидания зависит не столько от сервиса Megabonus, сколько от автоматизированной системы учета самого портала AliExpress. А сотрудники компании Megabonus всегда на вашей стороне и готовы сделать все, что зависит от них.
Для того чтобы благополучно разрешить возникшую ситуацию вам нужно отправить свои данные и номера всех перечисленных вами заказов по адресу тех.поддержки сервиса Megabonus [email protected] или [email protected]. Мы проверим текущее состояние заказов, проясним ситуацию и дадим вам четкий ответ.
Мы также рады сообщить вам, что 20 июля было произведено масштабирование сервиса Alibonus. Теперь он называется Megabonus, а у вас появилась возможность приобретать товары и получать кэшбэк не только на AliExpress, но и еще в 50 магазинах.