Алексей Отзыв написан 10 августа, 2023 год61 просмотр
Как уже описано ниже данного бренда в Германии нет. Как и завода. Не верите - просто погуглите. В этот лохотрон мы сыграли знатно. Повелись на отзывы на Розетке.
Поначалу ничто не предвещало беды. В комплекте к варочной поверхности шел многожильный кабель, спаянный на 220В, при том что нам необходимо подключать к 380В. Мы позвонили в службу поддержки, надеясь получить консультацию, как подключать к клемной коробке напрямую. Этот способ описан в руководстве пользователя. В результате на обычный вопрос "главный мастер" начал повторять как мантру, что вся схема на наклейке на проводе, мы все глупые, наш электрик глупый, ничем помочь он не может, и в результате бросил трубку.
Моя супруга решила связаться с представителем продавца, чтобы пожаловаться на такое обслуживание. И о чудо, позвонив по другому телефону мы попали на того же человека. На этот раз он нахамил супруге и нашему электрику, который попытался объяснить суть технической проблемы. И опять бросил трубку.
Дело приняло уже принципиальный оборот. Мы нашли еще четыре телефона, указанные на гарантийном талоне. Два из них не работают ("номер не обслуговується"), третий номер - того же персонажа из "службы поддержки". Позвонив на оставшийся четвертый номер мы услышали все тот же уже знакомый голос. Он сказал, что мы ошиблись номером и положил трубку.
Через несколько минут с нами связалась (по Вайберу) другой "представитель" - девушка. Мы общались в чате несколько часов, так и не добившись схемы подключения. Все обратная связь свелась к сообщениям типа "провод подключен как надо", "там все написано на наклейке", "вы кулибничаете потому что напрямую подключаться нельзя" (еще раз способ прямого подключения прямо описан в руководстве пользователя). Однако манера общения, куча смайликов и откровенное угарание с моих претензий быстро навеяли мысль, что по факту я опять общался с уже знакомым персонажем, выставляющем себя за другого человека.
Будучи в полной уверености, что это техника таки из Германии, я в полной уверености заявил, что буду писать напрямую на завод. На что мне ответили, разумеется, кучей смайликов. И, конечно, же тут же выяснилось, что все это - просто развод. Все это время этот персонаж просто угарал с нас. Более того, он чистит отзывы на Розетке. Это как раз и сыграло с нами злую шутку, поскольку мы ориентировались на отзывы.
Почитайте ответы на жалобы других людей внизу. Я так понимаю, что это все тот же персонаж, судя по манере общения. Пожалуйста остерегайтесь мошенников.
Мы предоставляем большой выбор бытовой техники по выгодным ценам. Если вы не знаете что выбрать, то наши консультанты подскажут и подберут именно то что вам нужно.
LUXOR Hausgeräte - Отзывы о Alfa.kiev.ua
Поначалу ничто не предвещало беды. В комплекте к варочной поверхности шел многожильный кабель, спаянный на 220В, при том что нам необходимо подключать к 380В. Мы позвонили в службу поддержки, надеясь получить консультацию, как подключать к клемной коробке напрямую. Этот способ описан в руководстве пользователя. В результате на обычный вопрос "главный мастер" начал повторять как мантру, что вся схема на наклейке на проводе, мы все глупые, наш электрик глупый, ничем помочь он не может, и в результате бросил трубку.
Моя супруга решила связаться с представителем продавца, чтобы пожаловаться на такое обслуживание. И о чудо, позвонив по другому телефону мы попали на того же человека. На этот раз он нахамил супруге и нашему электрику, который попытался объяснить суть технической проблемы. И опять бросил трубку.
Дело приняло уже принципиальный оборот. Мы нашли еще четыре телефона, указанные на гарантийном талоне. Два из них не работают ("номер не обслуговується"), третий номер - того же персонажа из "службы поддержки". Позвонив на оставшийся четвертый номер мы услышали все тот же уже знакомый голос. Он сказал, что мы ошиблись номером и положил трубку.
Через несколько минут с нами связалась (по Вайберу) другой "представитель" - девушка. Мы общались в чате несколько часов, так и не добившись схемы подключения. Все обратная связь свелась к сообщениям типа "провод подключен как надо", "там все написано на наклейке", "вы кулибничаете потому что напрямую подключаться нельзя" (еще раз способ прямого подключения прямо описан в руководстве пользователя). Однако манера общения, куча смайликов и откровенное угарание с моих претензий быстро навеяли мысль, что по факту я опять общался с уже знакомым персонажем, выставляющем себя за другого человека.
Будучи в полной уверености, что это техника таки из Германии, я в полной уверености заявил, что буду писать напрямую на завод. На что мне ответили, разумеется, кучей смайликов. И, конечно, же тут же выяснилось, что все это - просто развод. Все это время этот персонаж просто угарал с нас. Более того, он чистит отзывы на Розетке. Это как раз и сыграло с нами злую шутку, поскольку мы ориентировались на отзывы.
Почитайте ответы на жалобы других людей внизу. Я так понимаю, что это все тот же персонаж, судя по манере общения. Пожалуйста остерегайтесь мошенников.
отзыв
Комментарии к отзыву