Аквапарк «Терминал»
Аквапарк «Терминал» - самый большой аквапарк Украины. Его открытие стало долгожданным событием для всех гостей и жителей столицы. При проектировании Аквапарка был учтен опыт зарубежных коллег с Европы и России в сфере строительства водных аттракционов. Аквапарк оборудован самыми новыми системами очистки воды, все водные горки и аттракционы были установлены и...
подробнее Рейтинг 2.5 из 5 на основании 8 отзывов
Аквапарки Шоу-программа
испортить день рождения? приезжайте в аквапарк "Терминал"!
Далее пришел администратор. Вежливо на державній мові сообщил что я не клиент, потому книгу предложений не даст. Я предложил оплатить минимальный тариф дабы стать клиентом и иметь возможность написать отзыв. Но он отказался. Видимо доход аквапарка администратора, в отличии от кассира, не волнует. Фактически мне было отказано в посещении этого НЕзамечательного аквапарка без объяснения причин.
Ну и ладно, для меня это не проблема, есть куда более гостеприимные конкуренты. Которые делают акции без всяких дополнительных условий и ограничений.
Для них от меня это плюс в примерно 1000 грн. (учитывая посещение нами ресторана и спа-зоны), а для Терминала соответственно минус. Конечно в масштабах акавапарка сумма мизерная, но ещё существуют репутационные издержки - как минимум мои коллеги и друзья теперь тоже не будут клиентами Терминала.
Просто кошмар
аквапарк для именинника 06.09.2018
Анна
Шахрайство від Мегамаркет та аквапарку Термінал
Отже, Мегамаркет та аквапарк Термінал організували та успішно упроваджують шахрайську акцію, відверто порушуючи статті 42 та 50 Конститутції України а також основні положення Закону України «Про захист прав споживачів». Ми зазнали матеріальної та моральної шкоди, спробувавши скористатися вище описаною шахрайською акцією.
Акция Мегамаркет + Аквапарк "3 часа отдыха в Аквапарке" - платно!
Итак по ситуации:
1. На билетах не указано что есть дополнительные условия акции и где с ними можно ознакомится (звездочки, сноски и т.д.)
2. Дополнительное условия в том что, это должна быть карта с которой совершалась покупка и выдавались билеты. О том что на карте должны быть какие то "бонусы", какие покупки совершенные в определенный период времени (декабрь 2016 года) на определенную сумму мы можем узнать только просканировав карту в Аквапарке, т.е. приехав туда , как мы сделали из другого города. Бонусов не оказалось. Как мы могли узнать об этом раньше? Ведь просканировав карту в Администрации Мегамаркета (Терминал) нам сказали что они видят покупки только за 2017 год.
3. Скрытие условий акции , что ведет к невозможности воспользоваться этой акцией - выглядит как заведомое мошенничество со стороны организаторов.
4. Если уже акция устроена не правильно , с такими недостатками, руководство могло б идти на встречу клиентам, вместо этого мы получили кучу хамства от администратора аквапарка : " У нас таких как вы тут кучами приходят. Вы что думали всем вам тут бесплатные билеты в аквапарк, да этих билетов миллион напечатали"
5. Рядом с нами было еще 2 компании с такой же проблемой, но они повозмущались и заплатили деньги и пошли в аквапарк. Обиженные клиенты все таки были вынуждены заплатить деньги - прибыль только Аквапарку от таких акций.
6. Мы оставили заявление в книге жалоб. Но во всей книге, нет ни одного ответа от руководства с решением проблем. Т.е. руководство Аквапарка не обращает внимание на жалобы посетителей.
Результат: 300 грн на бензин, 3 часа потраченного времени на поезду с Соф.Борщаговки в Бровары и обратно. Испорченный вечер пятницы.
Вывод: Отвратительно организованная акция. Незаконно скрытые условия акции, выглядят как мошенничество со стороны организаторов. В Аквапарк Терминал больше никогда не поедем. По поводу Мегамаркета - хороший магазин, разочаровал этой акцией.
Берлизева Елена, [email protected]
Далее я тонко намекнул, что я посетитель - я, и те люди которые находятся сейчас внутри, платят деньги. Именно из этих денег идет зарплата девочкам которые сидят на кассе, спасателям, и из них же перечесляются деньги службе безопасности. В ответ я услышал, что те деньги которые я сюда готов был принести, погоды не строят, а за нарушения правил он может потерять работу.
Вобщем, логика охранника понятна. Не понятна логика руководства. Если все это делается для того, чтоб посетители больше денег потратили на баре, то сколько они потратят если вообще туда не пройдут????