Компьютерный магазин AGABIT
Компьютерный магазин AGABIT - это индивидуальный подход к каждому клиенту!
Здесь вы найдете компьютеры на любой вкус и цвет, под любые задачи и потребности, на подарок или для себя, для игр или для работы.
Если вдруг так случилось, что вы не нашли желаемый компьютер, то можно собрать под заказ - под...
подробнее Интернет-магазины
Не рекомекндую - Отзывы о Компьютерный магазин AGABIT
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Прочитав наш ответ, мы уверены, что с нами согласятся многие, потому что ознакомившись с другими отзывами о нашем магазине - можно сделать вывод, что мы всегда идем на встречу всем клиентам, и если бывают какие-то трудности с компьютерами, то мы их решаем наилучшим и самым удобным способом для клиента.
НО предположим, что эта ситуация случилась, допустим она реальная. Человек который написал этот отзыв, мы ждем от тебя гарантийный талон/чек и соответственно фото компьютера.
Вот ответ на гипотетически возможную ситуацию:
1. Если у человека есть своя деталь которую он хочет установить в ПК перед его покупкой, то мы действуем по двум сценариям(устанавливаем деталь перед продажей ПК, а если человек не с Киева, и не может отправить свою деталь - мы обязательно положим пломбы отдельно и если он ставит накопитель, то и бесплатно укомплектуем и подключим SATA кабель для установки накопителя), и человек уже сам поставит свою деталь, и сам заклеит пломбы, отправит нам фото и его гарантия будет действительной!
2. Компьютер не будет перезапускаться от того, что видеокарта нагрелась даже до 100 градусов, в играх будут фризы, будут глюки, но ПК никогда не перезагрузится. Кстати, допустимая температура видеокарт 10серии до 83-85 градусов, после температура критическая и видеокарта сама сбрасывает частоты(уменьшает производительность), чтобы кристалл не деградировал.
Иногда выходят проблемные драйвера, но мы ставим только проверенные, температура решается НЕ ДРАЙВЕРОМ, а чисткой системы охлаждения и заменой термопасты!
3. Компьютер перед отправкой тщательно тестируется. От 1 часа максимальной нагрузки на все компоненты системы, даже в играх ПК так не нагружается. Это исключает 99% проблем и глюков с ПК в будущем. К примеру, если какая-то деталь, допустим это винчестер не работает должным образом, мы его просто меняем на другой, а проблемный списываем.
В общем и в целом если бы эта информация являлась отзывом, и если бы проблемы не решались бы лишь переустановкой драйвера, то мы бы задали логичный вопрос: "А вы пробовали обратиться в магазин, чтобы вам помогли в решении вашего вопроса?"
Всем спасибо за внимание, и ещё раз - если бы "отзыв" написанный человеком был бы реальностью, то люди бы исцелялись с помощью мысли, а переломы лечились бы обычным уколом.
Компьютер должен быть таким, каким вы ожидаете его получить. Если с этим вопросы - вы обращаетесь к нам. Мы стараемся делать компьютеры доступными, качественными и производительными. Безусловно есть понятие брака, системных сбоев и неправильной работы компьютера. Мы тщательно проверяем каждый компьютер, чтобы он был идеальным в работе. Но порой, после казалось бы всех проверок, у человека что-то не так работает. Наша статистика брака такая: из 100компьютеров 1-2 могут быть проблемными - это хороший показатель. Поэтому и есть понятие гарантии. Поэтому и есть понятие сервиса.
Как видите, статистика отзывов у нас хорошая. Если бы это была систематичная проблема, или ошибка в нашей компетенции, то и рейтинг магазин был бы соответствующим.
Приносим свои извинения, что компьютер не оправдал ваших ожиданий, и доставил вам неудобства. Мы на связи, и все вопросы и проблемы решаемы. Зачем писать негативный отзыв, без попытки что-либо исправить?