Авиакомпания "АэроСвит", созданная в 1994 году, стала одним из первых украинских авиаперевозчиков, предложивших пассажирам полеты на комфортабельных самолетах, качественный сервис и современные стандарты авиационной безопасности. В октябре 1994 года "АэроСвит" получил в лизинг свой первый Боинг-737, на котором начал полеты из Киева в Москву (Россия), Тель-Авив (Израиль), Афины (Греция), Ларнаку...
подробнее
Отзывы об АэроСвит
Я и моя супруга, граждане РФ, приобрели авиабилеты 01/06/2012 года на рейс Астана-Киев-Астана (куплено ч/з Туроператора Дафни Тревэл г. Астана):
Прошу разобраться с сотрудниками обслуживающими рейс: Федосеева Людмила (старшая смены), Шишова Виктория, Телегузова Наталья.
Мы приехали на регистрацию за 3 часа до вылета рейса, но регистрация не была открыта, далее мы ждали открытия регистрации, подошли на регистрацию за два часа до вылета и предъявили паспорта и билеты, на что нам ответили что есть перепродажа билетов и для нас мест нет, ЭТО ДЛЯ КЛИЕНТОВ-ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ БИЛЕТЫ ЗА МЕСЯЦ ДО ВЫЛЕТА. И Людмила нам сообщила что это нормальное явление для ВАШЕЙ авиакомпании, то есть Вы постоянно перепродаете множество мест на один и тот же рейс. Нам не приносили извинения, как будто это в порядке вещей, также наблюдалась грубость по отношению к нам. На просьбу сообщить свои фамилии и имена, Телегузова Наталья (мы не уверены что она назвала настоящее свое имя, так как бейдж был спрятан) убежала с рабочего места, а Людмила с нами общалась грубо и не давала никакой конкретной информации, и контактов с вышестоящим руководством.
Это вопиющее обстоятельство и отвечайте на вопрос – почему складывается такая ситуация. ЭТО ПОЗОР – НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК УКРАИНЫ И ЕЕ СОТРУДНИКИ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ, НАМ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ ВАРИАНТЫ УЛЕТЕТЬ ДРУГИМИ РЕЙСАМИ, НО НАС ЭТО В КОРНЕ НЕ УСТРАИВАЛО!!! В итоге нам выписали билеты Киев-Алматы, и выплатили компенсацию в 400 грн на человека, это принято за стоимость перелета Алматы-Астана.
АЭРОСВИТ – МОЖНО СМЕЛО НАЗВАТЬ НЕПОРЯДОЧНОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ, И ЛЮДИ ПРИЛЕТЕВШИЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ХОТЬ РАЗ И СТОЛКНУВШИЕСЯ С ТАКОГО РОДА НЕАДЕКВАТНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУТ, ЭТО ПРЯМАЯ АНТИРЕКЛАМА.
Прошу разобраться с ситуацией и какие наши действия, чтобы нам возместили перелет Алматы-Астана, так как 400 грн это насмешка над пассажирами, минимальная стоимость билета составляет 200 долл. США.
Прошу обязательно дать обратную связь, так как если ее не будет, буду вынужден разместить свое мнение и описание ситуации через компетентные органы и подам иск в суд, используя административный ресурс. Я думаю что любая национальная авиакомпания должна такую проблему решить, тем паче что это ВАША ПРЯМАЯ ВИНА. Думаю что это махинация вашего коммерческого отдела, мы просто стояли 1 час 20 минут у стойки регистрации и я считаю что это было намеренное затягивание времени, так как у меня потом не было времени написать претензионное письмо прямо в аэропорту Борисполь в вашем представительстве.
ЭТО РЕАЛЬНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ в решении проблем.
отзыв
Комментарии к отзыву