Ужасное обслуживание - Отзывы об Аэропорт Борисполь

Аэропорт Борисполь
Отзыв написан 9 сентября, 2019 год 202 просмотра
Началось все с того,что нам перенесли рейс из аэропорта Жуляни в аэропорт Борисполь,из-за чего онлайн регистрацию пройти было невозможно и мы потеряли места которые бронировали изначально. Когда открыли регистрацию на рейс сотрудник аэропорта стал предьявлять нам притензии на счет того,почему регистрацию мы не прошли онлайн. Мы пытались объяснить,что в связи с изменением в расписании онлайн это сделать нет возможности,на что он нам ответил:"У всех получилось ,а у вас нет". При этом всем он не знал номер рейса и время его вылета,нам пришлось бегать к табло и диктовать всю информацию. После всего этого он заявляет,что регистрация закрыта идите ждите. В окошке где дают информацию нам сказали,что это не так и регистрация на рейс открыта. Мы снова становимся в очередь и он с недоумением спрашивает:"Зачем вы стоите?" В результате часа потерянного времени нас регистрируют,и дают самые отвратительные места. Мы остались очень недовольны сферой обслуживания данного аэропорта,и в дальнейшем желания летать отсюда у нас нет.




Комментарии к отзыву

Добрый день,

Отправьте указанную Вами информацию на адрес сервиса работы с обращениями клиентов аэропорта "Борисполь" [email protected] С указанием даты и номера рейса, а также название авиакомпании


Аэропорт Борисполь
Все отзывы

1.8 5
407 отзывов / 63409 просмотров
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее