Потрощений чемодан - Отзывы об Аэропорт Борисполь

Аэропорт Борисполь
Отзыв написан 31 августа, 2019 год 260 просмотров
Розтрощили новий чемодан , відношення до чужих речей хамське .
Я не розумію як ним потрібно було кидатися , щоб довести до такого стану . До багажу мала дитячий візочок , на диво вцілів, але не відомо , чи його взагалі би взяли на борт, сказали просто залишити біля літака, і не відомо кому свиснули, щоб забрали.
У аеропорту Шарм Ель Шейх, на вищому рівні в рази, Аэропорт Борисполь - Потрощений чемодан Аэропорт Борисполь - Потрощений чемодан до того ж працівники самі підійшли і взяли візок.





Комментарии к отзыву

Игорь 4 сентября, 2019 год
У ваших же інтересах негайно повідомити про проблему вашого авіаперевізника – обов’язково потрібно знайти служби розшуку багажу чи представника авіакомпанії (Lost&Found/Passenger Service) та оформити акт про неналежне перевезення багажу (Property Irregularity Report – PIR). Якщо пасажир не подає скаргу на відшкодування пошкоджень протягом 7 днів, авіаперевізник вже не несе відповідальності.

Ознайомтесь з правилами авіакомпанії та вимагайте відшкодування.


Аэропорт Борисполь
Все отзывы

1.8 5
407 отзывов / 63412 просмотров
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее