Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры...
подробнее
Дебютное прибытие - Отзывы об Аэропорт Борисполь
Ждали пока подъедет трап и вся техника минут 10-15 (это уже когда самолет стоял на стоянке).
И вот когда мы уже прошли границу, это заняло минуту за что большое спасибо, из зала прилета вышли в общий зал.
Слава богу мы были без багажа. Нет желания иметь дел с их таможенным контролем. И вот с ручной кладью мы вышли в зал ожидания, который был больше похож на автовокзал в каком то Бериславе.. грязно, шумно, людей уйма..
Так как мы сели не в нашем аэропорту, нам должны были предоставить трансферный автобус. После того как я нашел свободное справочное бюро, мне пришлось самому узнавать об автобусе, так как не было ни представителя авиакомпании(Виззэйр), ни оглашения по громкой связи что делать пассажирам с этого рейса. В справочной узнал что наш автобус отправляется через 2 минуты на выходе на 3м этаже. Куда именно идти она не объяснила. А в этом аэропорту мы были впервые. Пока мы добежали до выхода, автобуса уже не было. Я думаю это было главной проблемой, что для людей не делается ничего! Люди сами должны о себе заботиться и просить о помощи, даже если это уже должно было быть сделано самим аэропортом и его персоналом.
Я сам работаю в аэропорту города Запорожье, и я лично всегда пытаюсь помочь пассажирам и просто людям, если я в силах это сделать и компетентный в определенных вопросах. Но я в шоке с того, что персонал в аэропорту Борисполь не выполняет свои обязанности, и условия пребывания там невозможны.
отзыв
Комментарии к отзыву