Ужасное отношение к багажу - Отзывы об Аэропорт Борисполь

Аэропорт Борисполь
Отзыв написан 18 февраля, 2020 год 132 просмотра
2 раза летала из аэропорта Борисполь и оба раза неудачно. Работникам данного аэропорта нужно не чемоданы выгружать, а сначала пару месяцев потренироваться махать вилами с навозом, может тогда они будут более бережно относиться к чужому имуществу. Летела с тремя чемоданами, все три сломаны, в одном чемодане выломали ручку, в другом колёса, а в третьем сломали корпус в углу (это с какой силой их надо было швырять?). Забирала лыжи, там где выдача негабаритного багажа, просто хамство и ужас. Люди просят не швыряйте у нас дорогостоящее лыжное оборудование, работники даже внимания не обращают на просьбы. Если они на глазах у хозяев так обращаются с имуществом, то что же тогда происходит когда пассажиры не видят? Руководству скорее всего плевать как работают их подчиненные.




Комментарии к отзыву

Добрый день,

Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба за повреждение Вашего багажа обратившись непосредственно к авиаперевозчику. Письменную претензию о повреждении багажа нужно подать перевозчику не позднее 7 дней с момента получения багажа. Вместе с претензией, подайте в авиакомпанию документы подтверждающие право требовать компенсацию (билет или посадочный, фискальные чеки оплаты услуг, отрывной талон багажной бирки, акт о повреждении и желательно фото или видео).


Аэропорт Борисполь
Все отзывы

1.8 5
407 отзывов / 63414 просмотров
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее