Гость Отзыв написан 29 января, 2021 год63 просмотра
Заказала в компании А-Клас Кресло Кап FX • АКЛАС • СН TILT бежевое, в результате прислали ярко желтое в коробке из под бежевого, упаковка была ужасная, никакой защиты сверху не положили что бы защитить мягкие части сидения, в результате чего при разрезании скотча на почте, кресло было порезано по всей длине. В итоге я попросила отослать им поврежденную часть на перешивку (так как они плохо упаковали товар и виноваты они), на что они мне ответили что они мне идут на встречу и предлагают отправить назад кресло и возместить ущерб в размере 750 грн. , а в замен они мне вышлют кресло другое, того цвета что изначально заказывала. Само кресло оказалось вымазанное на сидении и на спинке (на ярко желтом хорошо заметно, мокрая салфетка до конца не смогла оттереть грязь), на покрашенном металле отвалилась сразу же краска в двух местах, несколько мест с помятостями и царапинами на металле, колесики половина плохо ездит, практически стоит на месте. В общем ужас а не компания и качество кресла оставляет желать лучшего. Остался ужасный осадок, покупать в данной компании не советую!
Обращение на гарантийное обслуживание от вас поступило 28.01.2021 в котором была описана проблема с цветом и жалоба на упаковку кресла.
Сообщаем вам, что упаковка кресла стандартизирована производителем и состоит из плотного пятислойного гофра-картона с полиэтиленом внутри, это видно на прикреплённых вами фотографиях.
Открывая коробку ножом в отделении Новой Почты, скорее всего по случайности, вами была повреждена часть кресла.
Для последующего ремонта которого требуется покупка обивочного материала и полная перешивка всего изделия.
Наш сервис-менеджер предложил вам оплатить услуги по восстановлению товарного вида кресла 700 грн., а мы готовы вам выслать новое кресло необходимого вам цвета.
Мы так же готовы оплатить все услуги по пересылки 100% за счет Компании.
Для Вас стоимость ремонта оказалась большой и мы пошли вам на встречу, предложили оплатить только 50% стоимости ремонта 350 грн., а данная сумма не покрывает даже полную стоимость материалов.
Но Вы отказалась и от этого предложения, сказав что кресло Вам нравится и Вы его оставляете.
Чтобы остаться на более позитивной ноте в этой ситуации Вам была предложена максимально возможная скидка на следующий заказ в нашем магазине.
Будем рады помочь Вам при любом принятом Вами решении.
Плохо упакованное кресло - Отзывы об А-Клас
отзыв
Комментарии к отзыву
Обращение на гарантийное обслуживание от вас поступило 28.01.2021 в котором была описана проблема с цветом и жалоба на упаковку кресла.
Сообщаем вам, что упаковка кресла стандартизирована производителем и состоит из плотного пятислойного гофра-картона с полиэтиленом внутри, это видно на прикреплённых вами фотографиях.
Открывая коробку ножом в отделении Новой Почты, скорее всего по случайности, вами была повреждена часть кресла.
Для последующего ремонта которого требуется покупка обивочного материала и полная перешивка всего изделия.
Наш сервис-менеджер предложил вам оплатить услуги по восстановлению товарного вида кресла 700 грн., а мы готовы вам выслать новое кресло необходимого вам цвета.
Мы так же готовы оплатить все услуги по пересылки 100% за счет Компании.
Для Вас стоимость ремонта оказалась большой и мы пошли вам на встречу, предложили оплатить только 50% стоимости ремонта 350 грн., а данная сумма не покрывает даже полную стоимость материалов.
Но Вы отказалась и от этого предложения, сказав что кресло Вам нравится и Вы его оставляете.
Чтобы остаться на более позитивной ноте в этой ситуации Вам была предложена максимально возможная скидка на следующий заказ в нашем магазине.
Будем рады помочь Вам при любом принятом Вами решении.