Заказал стул в этой компании. Мне нужна была оплата через банковский терминал. В этой компании нельзя расплатиться картой. Принял решение заказать стул с доставкой через новую почту. Стул пришел на отделение новой почты через день и я пошел его получать. Огромная картонная коробка, на коробке повреждений не было. Я открыл коробку убедился что стул тот который я заказывал, цвет мой, сидушка была в целлофане. Пришел домой, распаковываю стул и вижу на спинке стул порван в двух местах, на сиденье краска на раме металлической пятно. Обратился в магазин где сказали - лучше надо было смотреть. Я в крайней степени не рекомендую эту кампанию! Я и подумать не мог что такие не порядочные компании вообще существуют!
Нам очень жаль, что с вашей покупкой сложилась данная ситуация. Но хотим уточнить, что весь товар перед отправкой проходит тщательную проверку на целостность и комплектность. После передачи товара перевозчику мы не можем проконтролировать ни процесс транспортировки, ни процесс забора, распаковки и проверки товара. В случае доставки транспортными службами проверить товар при получении может только клиент в присутствии представителя перевозчика. А в случае выявления каких-либо дефектов отказаться от его получения. Подписывая документ о получении клиент подтверждает, что получил именно нужную ему покупку без дефектов и повреждений.
Замена товара при обнаружении дефектов производится всегда, если товар был проверен в присутствии представителя перевозчика либо в случае выявления производственных дефектов. При этом все разбирательства с перевозчиком о повреждении мы проводим самостоятельно. Показанные на фото повреждения не могут быть дефектами производственного характера, а товар был забран у перевозчика и подписан документ о его получении.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы бесплатно провести реставрацию повреждений. Вам нужно будет оплатить только стоимость доставки.
Благодарим, что выбрали АКЛАС и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Жесть как она есть - Отзывы об А-Клас
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что с вашей покупкой сложилась данная ситуация. Но хотим уточнить, что весь товар перед отправкой проходит тщательную проверку на целостность и комплектность. После передачи товара перевозчику мы не можем проконтролировать ни процесс транспортировки, ни процесс забора, распаковки и проверки товара. В случае доставки транспортными службами проверить товар при получении может только клиент в присутствии представителя перевозчика. А в случае выявления каких-либо дефектов отказаться от его получения. Подписывая документ о получении клиент подтверждает, что получил именно нужную ему покупку без дефектов и повреждений.
Замена товара при обнаружении дефектов производится всегда, если товар был проверен в присутствии представителя перевозчика либо в случае выявления производственных дефектов. При этом все разбирательства с перевозчиком о повреждении мы проводим самостоятельно. Показанные на фото повреждения не могут быть дефектами производственного характера, а товар был забран у перевозчика и подписан документ о его получении.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы бесплатно провести реставрацию повреждений. Вам нужно будет оплатить только стоимость доставки.
Благодарим, что выбрали АКЛАС и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.