Nikolay Отзыв написан 17 июня, 2019 год207 просмотров
Начиналось все стандартно: 03.06.19 сделал заказ на 15 разных позиций по электрике на общую сумму 4500 грн. Как сознательный покупатель оплатил 100% в тот же день и на этом позитив закончился. День, два, никакой реакции. На сайте светится статус "Новый заказ", ну думаю, ладно, может сейчас не принято беспокоить покупателей лишними звонками - платеж видят и заказ "в работе". На третий день не выдерживаю и звоню в колл-центр побеспокоиться о судьбе. На том конце операторы меня вежливо выслушали, подтвердили, что заказ принят, деньги поступили и посоветовали ждать скорую отгрузку (при этом статус заказа после звонка изменился на "Погоджене"). Ну ок, думаю, бывает конечно и быстрее, но если отгрузка скорая, то потерплю конечно. Так я потерпел еще два дня, потом еще два дня и наконец снова звоню в колл-центр. Меня опять выслушали, посочувствовали, сказали, что заказ еще не отправлен так как наверное-какая-то проблема на складе, предложили "повисеть на телефоне" пока информация уточняется. "Повисев" на телефоне минут пять я решил, что про меня забыли и закончил звонок. Однако же дело от этого не продвинулось ни на йоту. Через пару дней снова звоню и снова обещание все проверить и перезвонить. Перезвона я ждал еще два дня. Снова набираю и снова слышу тот же текст т.е. ситуация не меняется аж никак. Мне снова обещают во всем разобраться и перезвонить, как вы догадываетесь никто конечно же не перезванивает. 17.06.19 (спустя две недели от заказа) предпринимаю еще одну попытку дозвона. Меня снова выслушивают (поверьте я ни разу не повысил голос ни на кого из работников и был крайне вежлив), все также участливо обещают разобраться - надо лишь "повисеть" на телефоне пару минут. "Висел" я на телефоне минут 10 слушая музыку и голос автоответчика "Как я важен для компании". На 10 минуте закончилось мое терпение. Я положил трубку, зашел на сайт 27.ua, скачал образец заявления на возврат денег и поехал в "Эпицентр" на точку обслуживания клиентов. На точке обслуживания, узнав по какому вопросу я приехал, меня стали уговаривать набрать номер колл-центра и для начала заявить по телефону туда, что я отказываюсь от заказа и требую возврата денег. Я конечно не обязан этого делать, но "ДА РАДИ БОГА.." - набираю колл-центр, попадаю на очередного оператора и описываю ему ситуацию, на что он мне отвечает, что с таким вопросом звонить им не обязательно, поскольку такие заявления принимаются без вопросов на местах. После этого "мини-футбола" заявление у меня таки принимают на точке. Конечно же денег сразу не вернули, ну да я на это и не надеялся. Меня заверили, что мое заявление передадут в центральный офис "где будет приниматься решение" возвращать мне деньги или нет. В общем, чувствую, продолжение следует.
Конечно много текста, но что в сухом остатке: Да. Это жизнь. Да, бывает всякое. Но как мне кажется покупателю можно и нужно хоть иногда объяснять в чем таки проблема и главное КОГДА она решится. За две недели ни разу никто из работников не попытался ответить мне на эти вопросы, предлагая подождать еще немного еще чуть чуть. Да. Конечно же я мог подождать еще немного, но только вот боюсь, что мое "немного" в понятии "27.ua" растянется в вечность.
Дополню начатое) Через два дня набираю все-тот же номер, и очередной оператор подтверждает, что заявка на возврат получена и деньги будут возвращены в течение 7 дней. По факту вернули через 5 дней. Все до копейки. Вот в этом месте скажу, что 27.ua сработал даже лучше чем ожидалось и превзошел мои ожидания ну хоть в чем-то.
В общем, трижды подумайте, перед тем как сделать здесь заказ. Почти три недели потраченного впустую времени и Вы на том же месте с которого начали) И да! Я думаю, что мой исход еще можно считать позитивным) Удачи всем!
Интернет-магазин 27.ua - это новый магазин на просторах интернета, который запустил гипермаркет Эпицентр. Товары на сайте подойдут всем и каждому как для себя так и для своей семьи и дома. 27.ua - это настоящий интернет-гипермаркет.
Все печально( - Отзывы о 27.ua
Конечно много текста, но что в сухом остатке:
Да. Это жизнь. Да, бывает всякое. Но как мне кажется покупателю можно и нужно хоть иногда объяснять в чем таки проблема и главное КОГДА она решится. За две недели ни разу никто из работников не попытался ответить мне на эти вопросы, предлагая подождать еще немного еще чуть чуть. Да. Конечно же я мог подождать еще немного, но только вот боюсь, что мое "немного" в понятии "27.ua" растянется в вечность.
отзыв
Комментарии к отзыву
В общем, трижды подумайте, перед тем как сделать здесь заказ. Почти три недели потраченного впустую времени и Вы на том же месте с которого начали) И да! Я думаю, что мой исход еще можно считать позитивным) Удачи всем!