Это просто УЖАС... ВПЕРВЫЕ сталкиваюсь с таким! Заказала и оплатила куртку, мне через 2 дня позвонили и сказали что ее нет. Почему? Обвинили МЕНЯ, что я не указала размер, что проблема не в них, они вчера отправили последние курточки, а я оплатив 2 дня назад ничего не получу. Я же нашла скрин где видно что размер УКАЗАН (надо же!) и попробовав купить на сайте вещь не указав размер, поняла что это невозможно. Менеджер тупо перекинул ответственность на меня, без "извините" и "это наша вина" или "сайт затупил" (на крайний случай). Попросила возврат средств и тут тоже... опять проблемы. Ждала 14 дней (как оказалось надо было ждать рабочих, хотя никто об этом не уточнил). И пришла сумма меньше, чем я оплатила... Ну типа камон! Трехзначное число, так сложно ввести его правильно?? Или на сайте на крайняк нельзя посмотреть сумму куртки? Или на скрин который я прислала?
Я уже молчу что в инстаграм мне НИЧЕГО на мои смс не ответили, в вайбере отвечают раз в 3 дня и то, если им что сказать. Дозвониться иногда нереально... "Вам перезвонят через 5 минут", а набрали через 2 ЧАСА... Ну Вы серьезно?
Даже если карантин, какие то проблемы. Всегда можно извиниться нормально, написать смс, договориться с клиентом. Я НИКОГДА не ругалась с онлайн магазинами. А этот мне все ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТОВАЛИ, я решила заказать..
В итоге менеджеры потратили на меня полчаса, а я жду НЕполную сумму за заказ 2 недели еще и трачу свои нервы, спасибо!
Теперь ясно почему на сайте все отзывы модерируются) Ни коммуникации, ни адекватности.... 1 согласен
ПРОСТО УЖАС!!!! - Отзывы о zpb.com.ua интернет-магазин
Заказала и оплатила куртку, мне через 2 дня позвонили и сказали что ее нет. Почему? Обвинили МЕНЯ, что я не указала размер, что проблема не в них, они вчера отправили последние курточки, а я оплатив 2 дня назад ничего не получу. Я же нашла скрин где видно что размер УКАЗАН (надо же!) и попробовав купить на сайте вещь не указав размер, поняла что это невозможно.
Менеджер тупо перекинул ответственность на меня, без "извините" и "это наша вина" или "сайт затупил" (на крайний случай).
Попросила возврат средств и тут тоже... опять проблемы.
Ждала 14 дней (как оказалось надо было ждать рабочих, хотя никто об этом не уточнил). И пришла сумма меньше, чем я оплатила...
Ну типа камон! Трехзначное число, так сложно ввести его правильно?? Или на сайте на крайняк нельзя посмотреть сумму куртки? Или на скрин который я прислала?
Я уже молчу что в инстаграм мне НИЧЕГО на мои смс не ответили, в вайбере отвечают раз в 3 дня и то, если им что сказать. Дозвониться иногда нереально... "Вам перезвонят через 5 минут", а набрали через 2 ЧАСА... Ну Вы серьезно?
Даже если карантин, какие то проблемы. Всегда можно извиниться нормально, написать смс, договориться с клиентом. Я НИКОГДА не ругалась с онлайн магазинами.
А этот мне все ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТОВАЛИ, я решила заказать..
В итоге менеджеры потратили на меня полчаса, а я жду НЕполную сумму за заказ 2 недели еще и трачу свои нервы, спасибо!
Теперь ясно почему на сайте все отзывы модерируются) Ни коммуникации, ни адекватности....
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву