Абсолютное неуважение к пациенту! Когда предварительно записываешься в частную клинику в состоянии острый флюс и в итоге ждешь 40 минут после назначенного времени. На вопрос к администратору "когда освободится доктор?", получаешь резкий ответ "ситуации бывают разные, лечение предыдущего пациента затянулось - ждите". С пониманием к ситуации пришлось ждать, НО, пациент вышел и в кабинет к доктору зашла женщина, видимо родственница... Читать отзыв Абсолютное неуважение к пациенту! Когда предварительно записываешься в частную клинику в состоянии острый флюс и в итоге ждешь 40 минут после назначенного времени. На вопрос к администратору "когда освободится доктор?", получаешь резкий ответ "ситуации бывают разные, лечение предыдущего пациента затянулось - ждите". С пониманием к ситуации пришлось ждать, НО, пациент вышел и в кабинет к доктору зашла женщина, видимо родственница предыдущего пациента. Еще раз задаю вопрос администратору "когда меня примет доктор?", ответ - "кабинет убирают - ждите". Моего терпения в таком состоянии хватило еще минут на 10, попросила администратора отменить прием. В ответ, услышала "подождите, Вас уже зовут". Но видимо это был фальстарт :). Итог - я ушла ни с чем, вернее со своим острым флюсом. Уважаемые сотрудники Юта, берегите свое и чужое время и обращайтесь к своим пациентам уважительно, есть такое слово "пожалуйста", используйте его чаще. Да, согласна, ситуации бывают разные, но, неужели так сложно предупредить по телефону, что доктор задерживается, будет ли удобно приехать в клинику на час позже, например? В Юту и Слален мы ходили практически с самого открытия, у нас семейная карта в клинике, но с каждым годом обслуживание становится все хуже и хуже. Но сегодня я поняла, что смысла давать еще один шанс, нет.
п.с. и не бойтесь критики, не удаляйте отрицательные комментарии на сайте. общайтесь со своими клиентами открыто. конструктивная критика порой помогает развиваться!
Придется искать другую клинику
Уважаемые сотрудники Юта, берегите свое и чужое время и обращайтесь к своим пациентам уважительно, есть такое слово "пожалуйста", используйте его чаще. Да, согласна, ситуации бывают разные, но, неужели так сложно предупредить по телефону, что доктор задерживается, будет ли удобно приехать в клинику на час позже, например?
В Юту и Слален мы ходили практически с самого открытия, у нас семейная карта в клинике, но с каждым годом обслуживание становится все хуже и хуже.
Но сегодня я поняла, что смысла давать еще один шанс, нет.
п.с. и не бойтесь критики, не удаляйте отрицательные комментарии на сайте. общайтесь со своими клиентами открыто. конструктивная критика порой помогает развиваться!