Не факт, что дадут фидбэк по тестовому заданию. Просто вежливо откажут в дальнейшем этапе собеседования. Считаю, что такое поведение в отношении кандидата — проявление неуважения к потраченному времени упомянутого. Разочаровал не отказ, а отсутствие как-либо комментария по сделанной работе. Когда в будущем снова пригласят попробоваться к ним на должность дизайнера, скорее всего откажусь, чем соглашусь, вспомним этот случай.
Исключительно положительные отзывы сотрудников - это понятно. Хотите без прикрас? Поехали. Поделюсь своими свежими впечатлениями об общении с компанией Voki Games, а вы уже сами делайте выводы - хотите ли там работать. Подавалась на вакансию PR-менеджера. Позиция новая, ранее её не было в компании. Сначала дали ТЗ - написать PR-стратегию компании, но после моего вежливого отказа делать то,... Читать отзыв Исключительно положительные отзывы сотрудников - это понятно. Хотите без прикрас? Поехали. Поделюсь своими свежими впечатлениями об общении с компанией Voki Games, а вы уже сами делайте выводы - хотите ли там работать. Подавалась на вакансию PR-менеджера. Позиция новая, ранее её не было в компании. Сначала дали ТЗ - написать PR-стратегию компании, но после моего вежливого отказа делать то, что потенциально будет использовано на практике, тк увы такие истории - не редкость, мне было сказано, что пока компания вообще отказывается от ТЗ и предпочитает интервью. Да, позже меня попросили перенести онлайн-интервью на две недели из-за занятости команды в конференции. Я, естественно, согласилась, тк вакансия и компания мне были интересны. На следующий день после онлайн-интервью мне прислали ТЗ, и какое! :) Вкратце: предложить стратегию продвижения молодой и перспективной группы "The Beatles" (очень креативно! :)) перед их первым крупным сольником. Времени у меня - 6 месяцев. Сказано: пишите, что посчитаете нужным. Ни жанра музыки не указано, ни страны, также не дано ни одной цифры по бюджету - в общем, пару общих фраз - креативь как хочешь! Я накреативила почти на 5 страниц А4. Подняла лучшие англоязычные музыкальные источники, дала краткий анализ PR-технологий, которые были востребованы ранее и сейчас, и почему. Предложила детальную стратегию продвижения и разные идеи. И вот результат - не увидели креативности и конкретных просчётов! При том, что сами дали несколько общих фраз в ТЗ.
У меня сложилось двоякое впечатление: либо решение по мне было принято ещё до интервью, тк само интервью проходило без особой заинтересованности в кандидате, две барышни сидели со скучающим видом. Либо же в компании уровень PR-компетентности оставляет желать лучшего. Потратили месяц (если не больше) моего времени, зато я знаю, какую компанию я точно НЕ порекомендую своим знакомым.
Не оставили фидбэк по тестовому
НЕ советую
Поделюсь своими свежими впечатлениями об общении с компанией Voki Games, а вы уже сами делайте выводы - хотите ли там работать.
Подавалась на вакансию PR-менеджера. Позиция новая, ранее её не было в компании.
Сначала дали ТЗ - написать PR-стратегию компании, но после моего вежливого отказа делать то,... Читать отзыв Исключительно положительные отзывы сотрудников - это понятно. Хотите без прикрас? Поехали.
Поделюсь своими свежими впечатлениями об общении с компанией Voki Games, а вы уже сами делайте выводы - хотите ли там работать.
Подавалась на вакансию PR-менеджера. Позиция новая, ранее её не было в компании.
Сначала дали ТЗ - написать PR-стратегию компании, но после моего вежливого отказа делать то, что потенциально будет использовано на практике, тк увы такие истории - не редкость, мне было сказано, что пока компания вообще отказывается от ТЗ и предпочитает интервью. Да, позже меня попросили перенести онлайн-интервью на две недели из-за занятости команды в конференции. Я, естественно, согласилась, тк вакансия и компания мне были интересны.
На следующий день после онлайн-интервью мне прислали ТЗ, и какое! :) Вкратце: предложить стратегию продвижения молодой и перспективной группы "The Beatles" (очень креативно! :)) перед их первым крупным сольником. Времени у меня - 6 месяцев. Сказано: пишите, что посчитаете нужным.
Ни жанра музыки не указано, ни страны, также не дано ни одной цифры по бюджету - в общем, пару общих фраз - креативь как хочешь!
Я накреативила почти на 5 страниц А4. Подняла лучшие англоязычные музыкальные источники, дала краткий анализ PR-технологий, которые были востребованы ранее и сейчас, и почему. Предложила детальную стратегию продвижения и разные идеи.
И вот результат - не увидели креативности и конкретных просчётов! При том, что сами дали несколько общих фраз в ТЗ.
У меня сложилось двоякое впечатление: либо решение по мне было принято ещё до интервью, тк само интервью проходило без особой заинтересованности в кандидате, две барышни сидели со скучающим видом. Либо же в компании уровень PR-компетентности оставляет желать лучшего. Потратили месяц (если не больше) моего времени, зато я знаю, какую компанию я точно НЕ порекомендую своим знакомым.