Виталий Отзыв написан 19 февраля, 2022 год15 просмотров
Фуфлофон как всегда врёт о качестве интернета и голосовой связи, 4 G не тянет даже на 1 G а голосовая связь это одни помехи, срывы и искажения На водафон/мтс последняя сим карта с номером с 2002 года, до этого был контракт ушёл из за того что пользоваться связью было сложно, через три года купил симку без контракта для работы что бы был киевстар, лайф и водафон но бороться за улучшения в качестве устал в 2016 и с тех пор просто раз в год кидаю на счёт для сохранения номера, хотя по сути звонить не куда все знакомые и близкие слили симки Фуфлофон в унитаз устав от несуществующего по сути интернета и низкосортной связи Так вот вчера я таки решил оплатить интернет и посмотреть есть ли 4G, его нет, интернет долго грузиться очень вялый и пропадает и это в центре Харькова, потом мотаясь по городу на других улицах так же интернет был очень печален и вялотекуч, вывод ничего не изменилось. Кстати замена сим карты ничего не решила и переустановки в разные телефоны тоже, встретив знакомых рассказал о том что в тысячный раз разочарован и спросил а как у них с этим, на что получил ответ что у них не лучшие и хотят отказаться вообще от Фуфлофон . Потом рассказали как обращались к оператору сотни раз и это не отразилось на улучшениях, только принимают заявки и всё на этом, прям как у меня при звонках на 111, потом рассказали написали отзывы и как им писал любезный сотруПник водафон который пытался отбеливание репутации устраивать на всеобщем обозрении под отзывом мол всё решим, нам очень жаль что у вас сложилось впечатление и мнение все будет хорошо 😂, интересно у кого?
Віталію, добрий день! Прикро, що якість зв'язку для вас невтішна, проте добре, що ви повідомляєте про ситуацію, адже, повірте, інформацію стосовно якості мережі, яку ми отримуємо від клієнтів, фахівці аналізують і враховують у подальшому процесі розвитку мережі. Правда, не усе так просто, як може здаватись, оскільки є дуже багато різних факторів, що впливають на ситуацію, тому не завжди є можливість розв'язати питання оперативно :(
Але запевняємо, для нас розв'язання цього питання настільки ж важливо як і для вас, тому можете бути впевнені, що постараємось якнайшвидше вжити відповідних заходів стосовно ваших зауважень, аби ви надалі насолоджувались якісними послугами! 👍
І пам'ятайте, що ви завжди можете розраховувати на нашу підтримку, отже, якщо з'являться будь-які питання, ми поруч: https://www.vodafone.ua/support/call ❤
Вы беспонтовые комментаторы ничего не решаете игра на публику для нивелирования гнилой репутации и «желание» помочь так и остаётся желанием вы и киевстар изгои стиль поведения один и тот же
Все ваши объяснения причин низкосортной связи и мёртвого интернета не стоят даже как говорят выеденного яйца, балаболы вы, сегодня позвонил в очередной раз насчёт того что написано выше в комментарии и задал вопрос так где же 4 G интернет? И почему он даже на 1 G не похож, то тупит и не грузиться или с ооооочень медленной скоростью начинает работать но потом пропадает совсем, на что получил тупой но чётко заученный текст тоскливой песни всех сотруПников фуфлофона о том что что не всё так гладко как хотелось бы и что нужно подождать когда наладиться работоспособность интернета и голосовой связи!
Вы там все невменяемые, сколько подождать?
С 2012 года жду и толку 0 ноль!
10 лет прождал и ещё 10 лет или может 30 лет подождать?
Как можно просить подождать при отсутствии качества связи и желать чтоб клиенты платили за это деньги, нет интернета и связи НЕТ ДЕНЕГ И НЕ БУДЕТ пока не улучшится покрытие голосовой связи и скорость интернета!
Но к сожалению скорее всего ничего не измениться учитывая срок с того момента как обещали все наладить прошло 10 лет
Vodafone EXTRA RED - это новые тарифы, которые представлены официальным сайтом «Vodafone Украина». В пакетные услуги будет входить увеличенное количество мобильного 3G/2G интернета (от 2 Гб), звонки на другие операторы от 60 мин., безлимитные звонки в сети Vodafone, СМС от 30 шт. Дата запуска предложения предположительно запланирована на 17 апреля... подробнее
Тухлый мудафон как всегда ни связи ни интернета - Отзывы о Vodafone EXTRA RED
На водафон/мтс последняя сим карта с номером с 2002 года, до этого был контракт ушёл из за того что пользоваться связью было сложно, через три года купил симку без контракта для работы что бы был киевстар, лайф и водафон но бороться за улучшения в качестве устал в 2016 и с тех пор просто раз в год кидаю на счёт для сохранения номера, хотя по сути звонить не куда все знакомые и близкие слили симки Фуфлофон в унитаз устав от несуществующего по сути интернета и низкосортной связи
Так вот вчера я таки решил оплатить интернет и посмотреть есть ли 4G, его нет, интернет долго грузиться очень вялый и пропадает и это в центре Харькова, потом мотаясь по городу на других улицах так же интернет был очень печален и вялотекуч, вывод ничего не изменилось.
Кстати замена сим карты ничего не решила и переустановки в разные телефоны тоже, встретив знакомых рассказал о том что в тысячный раз разочарован и спросил а как у них с этим, на что получил ответ что у них не лучшие и хотят отказаться вообще от Фуфлофон .
Потом рассказали как обращались к оператору сотни раз и это не отразилось на улучшениях, только принимают заявки и всё на этом, прям как у меня при звонках на 111, потом рассказали написали отзывы и как им писал любезный сотруПник водафон который пытался отбеливание репутации устраивать на всеобщем обозрении под отзывом мол всё решим, нам очень жаль что у вас сложилось впечатление и мнение все будет хорошо 😂, интересно у кого?
отзыв
Комментарии к отзыву
Але запевняємо, для нас розв'язання цього питання настільки ж важливо як і для вас, тому можете бути впевнені, що постараємось якнайшвидше вжити відповідних заходів стосовно ваших зауважень, аби ви надалі насолоджувались якісними послугами! 👍
І пам'ятайте, що ви завжди можете розраховувати на нашу підтримку, отже, якщо з'являться будь-які питання, ми поруч: https://www.vodafone.ua/support/call ❤
Вы беспонтовые комментаторы ничего не решаете игра на публику для нивелирования гнилой репутации и «желание» помочь так и остаётся желанием вы и киевстар изгои стиль поведения один и тот же
Все ваши объяснения причин низкосортной связи и мёртвого интернета не стоят даже как говорят выеденного яйца, балаболы вы, сегодня позвонил в очередной раз насчёт того что написано выше в комментарии и задал вопрос так где же 4 G интернет? И почему он даже на 1 G не похож, то тупит и не грузиться или с ооооочень медленной скоростью начинает работать но потом пропадает совсем, на что получил тупой но чётко заученный текст тоскливой песни всех сотруПников фуфлофона о том что что не всё так гладко как хотелось бы и что нужно подождать когда наладиться работоспособность интернета и голосовой связи!
Вы там все невменяемые, сколько подождать?
С 2012 года жду и толку 0 ноль!
10 лет прождал и ещё 10 лет или может 30 лет подождать?
Как можно просить подождать при отсутствии качества связи и желать чтоб клиенты платили за это деньги, нет интернета и связи НЕТ ДЕНЕГ И НЕ БУДЕТ пока не улучшится покрытие голосовой связи и скорость интернета!
Но к сожалению скорее всего ничего не измениться учитывая срок с того момента как обещали все наладить прошло 10 лет