Дмитрий Відгук додано 12 червня, 2019 год159 переглядів
После пару дней носки кошелька обратил внимание, что кожа морщится (продольными волнами). Как раз пришел e-mail , чтобы я оставил свой отзыв. Я написал о проблеме, послал фото и мне предложили вернуть кошелек. Я согласился. После прибиты кошелька к хозяевам, они заявили, что он не того цвета, потертый и обвинили меня, что я чуть ли не отправил им другой ношеный кошелек. Это все было очень оскорбительно.Кстати замечу, что этот кошелек таки отличается от того, который был на фото. Там как минимум другая застежка на змейке для мелочи. И кожа не была такой "бархатистой" как мне расписывала женщина-продавец. Говорила, что со временем потрется станет как обычная кожа. Сложилось ощущение, что мне таки прислали б/у. К сожалению сейчас ничего не докажешь. Когда забирал на Новой почте - забыл очки. А с моим астигматизмом - это была непростительная ошибка. Будте бдительны! Я крайне не рекомендую эту фирму. 2 не згодні
Антон, руководитель магазина ViscontiBags. Итак, прочитав Ваши и Вашей супруги отзывы (их было несколько в разных местах), пришел к окончательному выводу, что Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. По порядку:
1. Кошелек был отправлен наложенным платежом и это всегда потери продавца, так как клиент может прийти на отделение, осмотреть его и отказаться от посылки если с ним что-то не так, а все затраты по доставке несет продавец. 06.06.2019 Дмитрий забрал кошелек и оплатил его.
2. Вы заверяете следующее: “После пару дней носки кошелька пошли волны" (на самом деле в разных отзывах у Вас от 2х до 4х дней). Как Вы говорите “волны” могут возникнуть в одном случае - кожа попала под воздействие сильной влаги и возможно с последующей резкой сушкой, например, его уронили в лужу\речку еще куда и потом пытались просушить. За 2 дня, какая бы, как говорила Ваша супруга в другом отзыве “китайская подделка” (хоть это не так) там не была, при нормальной эксплуатации с ним ничего не случится. Но тут дело даже не в этом, что “кожа не подошла” как уверяли Вы в письме.
3. Далее Дмитрий написал нам письмо (скриншоты переписки со всей историей доступны по ссылке https://bit.ly/2IhubjP ), на что получил развернутый ответ от меня же с просьбой выслать фото и, что мы можем поменять\вернуть деньги без проблем если товар не был в употреблении (так как на тот момент по первому письму Дмитрия было вообще ничего не понятно, что с кошельком какие-то проблемы). После, мы получили ответ от Дмитрия, что он вышлет кошелек и, дословно: “если сочтете его нормальным, то я предпочел бы деньги” (это есть в переписке).
4. После того, как мы получили кошелек (напомню, получили мы его 12 июня, то есть через 6 дней после того, как Вы его купили), то были в легком шоке, так как внешне он был прилично потрепан - следы втертой грязи в углах, растянутые отделения для карточек, царапины, разорванная и немного выгоревшая коробка (фотографии данного кошелька мы сохранили со всеми деталями, о чем читатели могут убедиться воочию https://bit.ly/2MKUjYt ). В итоге, в письменном ответе Дмитрию я указал на все моменты и что мы не можем принять такой товар обратно.
5. Потом пошли гневные письма от Дмитрия, где он уже изменил тактику заявляя, что мы такой кошелек ему прислали он уже был такой б\у (хотя изначально просто “кожа не подходила”). Напомню, кошелек отправлен был НАЛОЖЕННЫМ платежом, то есть Дмитрий его осмотрел, что он грязный в царапинах, с порванной коробкой - расплатился за него и ушел. Хорошо, пускай Вы были без очков и не увидели, но дома Вы же на него посмотрели??? Почему тогда сразу с криками не позвонили к нам? Плюс в отзыве который писала Ваша супруга в Facebook было указано совсем другое “...Были очень довольны сначала, а через 3 дня...”. В общем здесь версии разнятся.
6. Также про то, что мы оскорбительно говорим, хамим, обвиняем и прочее (это Вы и Ваша супруга пытались доказать в своих комментариях, например в отзыве у нас на сайте, кстати вот он https://viscontibags.com.ua/products/mujskoy-koshelek-drw31-hawking и да, мы работаем с негативом и ничего не удаляем). В переписке Вам никто не хамил, по телефону я общался также уважительно с Вашей супругой просто показывая факты, которые мы видим и никого не обвиняем.
7. Также, возможно читателям будет интересно, что Ваша супруга опубликовала гневный отзыв о нас, который после нашего аргументированного ответа она же удалила, подтвердив, что получила в свою сторону много негатива от коллег.
Думаю, потенциальные клиенты нашей компании сделают правильные выводы.
Непорядочность - Відгуки про Viscontibags интернет-магазин
Будте бдительны! Я крайне не рекомендую эту фирму.
2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Антон, руководитель магазина ViscontiBags. Итак, прочитав Ваши и Вашей супруги отзывы (их было несколько в разных местах), пришел к окончательному выводу, что Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. По порядку:
1. Кошелек был отправлен наложенным платежом и это всегда потери продавца, так как клиент может прийти на отделение, осмотреть его и отказаться от посылки если с ним что-то не так, а все затраты по доставке несет продавец. 06.06.2019 Дмитрий забрал кошелек и оплатил его.
2. Вы заверяете следующее: “После пару дней носки кошелька пошли волны" (на самом деле в разных отзывах у Вас от 2х до 4х дней). Как Вы говорите “волны” могут возникнуть в одном случае - кожа попала под воздействие сильной влаги и возможно с последующей резкой сушкой, например, его уронили в лужу\речку еще куда и потом пытались просушить. За 2 дня, какая бы, как говорила Ваша супруга в другом отзыве “китайская подделка” (хоть это не так) там не была, при нормальной эксплуатации с ним ничего не случится. Но тут дело даже не в этом, что “кожа не подошла” как уверяли Вы в письме.
3. Далее Дмитрий написал нам письмо (скриншоты переписки со всей историей доступны по ссылке https://bit.ly/2IhubjP ), на что получил развернутый ответ от меня же с просьбой выслать фото и, что мы можем поменять\вернуть деньги без проблем если товар не был в употреблении (так как на тот момент по первому письму Дмитрия было вообще ничего не понятно, что с кошельком какие-то проблемы). После, мы получили ответ от Дмитрия, что он вышлет кошелек и, дословно: “если сочтете его нормальным, то я предпочел бы деньги” (это есть в переписке).
4. После того, как мы получили кошелек (напомню, получили мы его 12 июня, то есть через 6 дней после того, как Вы его купили), то были в легком шоке, так как внешне он был прилично потрепан - следы втертой грязи в углах, растянутые отделения для карточек, царапины, разорванная и немного выгоревшая коробка (фотографии данного кошелька мы сохранили со всеми деталями, о чем читатели могут убедиться воочию https://bit.ly/2MKUjYt ). В итоге, в письменном ответе Дмитрию я указал на все моменты и что мы не можем принять такой товар обратно.
5. Потом пошли гневные письма от Дмитрия, где он уже изменил тактику заявляя, что мы такой кошелек ему прислали он уже был такой б\у (хотя изначально просто “кожа не подходила”). Напомню, кошелек отправлен был НАЛОЖЕННЫМ платежом, то есть Дмитрий его осмотрел, что он грязный в царапинах, с порванной коробкой - расплатился за него и ушел. Хорошо, пускай Вы были без очков и не увидели, но дома Вы же на него посмотрели??? Почему тогда сразу с криками не позвонили к нам? Плюс в отзыве который писала Ваша супруга в Facebook было указано совсем другое “...Были очень довольны сначала, а через 3 дня...”. В общем здесь версии разнятся.
6. Также про то, что мы оскорбительно говорим, хамим, обвиняем и прочее (это Вы и Ваша супруга пытались доказать в своих комментариях, например в отзыве у нас на сайте, кстати вот он https://viscontibags.com.ua/products/mujskoy-koshelek-drw31-hawking и да, мы работаем с негативом и ничего не удаляем). В переписке Вам никто не хамил, по телефону я общался также уважительно с Вашей супругой просто показывая факты, которые мы видим и никого не обвиняем.
7. Также, возможно читателям будет интересно, что Ваша супруга опубликовала гневный отзыв о нас, который после нашего аргументированного ответа она же удалила, подтвердив, что получила в свою сторону много негатива от коллег.
Думаю, потенциальные клиенты нашей компании сделают правильные выводы.
С уважением,
Антон.