VIRTUS. Институт передовой медицины
VIRTUS. Институт передовой медицины. Базовые направления:
- пластическая хирургия,
- отоларингология,
- клеточные технологии SmartCell,
- дерматология,
- эстетическая медицина,
- офтальмология,
- трихология,
- проктология,
- флебология,
- гинекология,
- травматология и ортопедия,
- урология,
- стоматология,
- эфферентная терапия, диагностика.
Рейтинг 3.9 из 5 на основании 3 отзывов
Гинекология Клиники Косметология Пластическая хирургия Стоматология
Запорожченко - хороший врач
Благодарим за комментарий.
Подскажите, пожалуйста, ФИО пациента, номер телефона и дату посещения клиники. Мы проведем служебное расследование и обязательно ознакомим Вас с результатами.
Будем благодарны Вам за обратную связь!
Благодарим за рассказ.
Подскажите, как Институт VIRTUS может Вам помочь?
Читать отзыв На приём к ЛОРу Запорожченко привезла из Киева в Одессу своего сына 2,5 лет. В Киеве обошла 5 ЛОРов и ни кто ничего не смог мне толкового сказать. ОРВ и всё. Даже в ЛОР-институте были. Приехали. Врач сразу предложил сделать риноскопию. Диагноз стал очевиден и нам пришлось делать операцию в срочном порядке, т.к ребёнок потерял на тот момент 30% слуха.
Плюсы: ОЧЕНЬ компетентный врач. Чёткий диагноз.
Минусы: при проведении процедуры эндоскопии носа и ушей меня попросили выйти и ребёнок орал сам минут 10, а меня в кабинет не пускали - у ребёнка была сильная моральная травма, но на тот момент правильный диагноз мне был важнее, т.к. состояние ребёнка ухудшалось с каждым днём.
второй минус. Очень рекомендую сменить медсестру, работающую с врачом. Девушка уж сильно с короной на голове. Повнимательнее и повежливее нужно быть с пациентами. Такой нерасполагающей к себе медсестры я ещё не встречала. Она не врач и в её обязанности (на мой взгляд) создать мостик между врачом и пациентом, расположить к себе, принести салфетку, подать врачу инструмент, а она себя ведёт как самое необходимое с короной. Сядьте именно тут (стула в кабинете для пациентов 3, но ей принципиально, чтобы я сидела именно на одном месте), к ребёнку относится как к кукле бесчувственной. Хоть бы улыбнулась ему - лицо каменное.
Обобщу. Врач хороший. Спасибо ему. А медсестру на курсы общения и коммуникации. Оценка снижена именно из-за медсестры.
Благодарим за отзыв.
Подскажите, пожалуйста, ФИО пациента, номер телефона и дату посещения клиники. Мы проведем служебное расследование и критическую беседу с персоналом клиники во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Будем благодарны Вам за обратную связь!