Гость Отзыв написан 17 сентября, 2021 год82 просмотра
Добрый день! Хочу рассказать Вам о компании Straj. Если быть точнее о наплевательском отношении к клиентам. И так, в процессе установки двери было обнаруженно, что ригели замка не возможно закрыть на полные 4 оборота, потому что ригели упираются в дверную коробку. В итоге сразу же теряется надёжность замка. Ну и все, началось))) Предложение от компании поступило, что необходимо выбить пространство под ригели с помощью "выколтки"))) ( это двери фирмы Straj). Скажу честно сначала согласился на это, но с условием выполнения этой работы в течении 3-х дней( это выполнено не было), обещания представителей компании Straj. По итогу после того как прошло 8 дней я просто попросил компенсации, по моему мнению заслуженную около 20% от уплаченой мной суммы. На что персонал горячей линии данной организации сказал, это очень много и они могут приехать просто снять двери и вернуть деньги, а что мне дальше делать, это мои проблемы))))) Подход к клиентам супер. Самое обидное что ввиду данных обстоятельств, я думаю можно не рассчитывать на гарантию дверей через месяц, пол года и т.д. если на начальном этапе уже плюют в лицо. Отдельно хотелось бы отметить оператора горячей линии, девушка даже не хочет узнать всех деталей проблемы, а просто говорит то, что ей "нашептали", и на остальные вопросы делает вид что не слышит. Повторяет как робот одно и тоже и неуважительно относится. В итоге вопрос не решился компания Straj просто забила на все. Написал этот отзыв в качестве ознакомления с компанией Straj, решение за Вами.
Недокомпания - Отзывы о Входные двери Страж
отзыв
Комментарии к отзыву