В веломагазине Velosiped.com на ул, Комбайнеров в Киеве купил новый велосипед Trek FX3, через 3-4 месяца катания по СУХОЙ погоде заскрипели колодки заднего гидравлического тормоза. Обратился по гарантии-обнаружили брак тормозного суппорта-течь жидкости на тормозной диск и менеджер Дмитрий помог оперативно заменить суппорт на новый. Через 3-4 месяца катания только по СУХОЙ погоде снова заскрипел задний, а потом и передний диск... Читать отзыв В веломагазине Velosiped.com на ул, Комбайнеров в Киеве купил новый велосипед Trek FX3, через 3-4 месяца катания по СУХОЙ погоде заскрипели колодки заднего гидравлического тормоза. Обратился по гарантии-обнаружили брак тормозного суппорта-течь жидкости на тормозной диск и менеджер Дмитрий помог оперативно заменить суппорт на новый.
Через 3-4 месяца катания только по СУХОЙ погоде снова заскрипел задний, а потом и передний диск со следами протечки-желтыми полосами на дисках. Приехал с гарантийным талоном в их сервис, но в решении проблемы Дмитрий отказал - “вы не обслуживаете тормоза”, хотя налицо были следы ПОВТОРНОГО вытекания жидкости, да и предыдущий суппорт протекал, что говорит о браке или несовершенстве этих суппортов Шимано, а не о “неправильной” эксплуатации. По моему опыту, дисковые тормоза в контексте протекания можно не обслуживать годами, тем более, что я катался исключительно посуху и короткое время и попадание брызг масла из луж было исключено.
Мои аргументы по гарантии Дмитрий принимать отказался, вручил мне комплект бесплатных колодок, и я от них уехал.
Через полгода скрип на обоих дисках стал очень сильным, я разобрал оба суппорта и обнаружил между цилиндрами и колодками явные потеки (!) тормозной жидкости. То есть, если бы я при прошлом визите к ним не поленился и при них собственноручно демонтировал суппорты, то смог бы показать им эти потеки, хоть и в меньшей степени. Доверившись отечественному вело-сервису, я пострадал материально, так как суппорты теперь подлежат утилизации.
Обращаться повторно в их сервис не стал, так как их принцип обслуживания стал мне ясен-не брать на себя гарантийные обязательства и обмануть покупателя. Ассортимент у них хороший, но с порядочностью и качеством работ большие проблемы. Мастер, например, предлагал мне еще раз подтянуть гидролинии, хотя протечки были выше них, и причина была в цилиндрах. Больше у них я ничего покупать не буду принципиально.
Веломагазин в Киеве Velosiped.com - обман покупателя и отказ в гарантийном обслуживании
Через 3-4 месяца катания только по СУХОЙ погоде снова заскрипел задний, а потом и передний диск... Читать отзыв В веломагазине Velosiped.com на ул, Комбайнеров в Киеве купил новый велосипед Trek FX3, через 3-4 месяца катания по СУХОЙ погоде заскрипели колодки заднего гидравлического тормоза. Обратился по гарантии-обнаружили брак тормозного суппорта-течь жидкости на тормозной диск и менеджер Дмитрий помог оперативно заменить суппорт на новый.
Через 3-4 месяца катания только по СУХОЙ погоде снова заскрипел задний, а потом и передний диск со следами протечки-желтыми полосами на дисках. Приехал с гарантийным талоном в их сервис, но в решении проблемы Дмитрий отказал - “вы не обслуживаете тормоза”, хотя налицо были следы ПОВТОРНОГО вытекания жидкости, да и предыдущий суппорт протекал, что говорит о браке или несовершенстве этих суппортов Шимано, а не о “неправильной” эксплуатации. По моему опыту, дисковые тормоза в контексте протекания можно не обслуживать годами, тем более, что я катался исключительно посуху и короткое время и попадание брызг масла из луж было исключено.
Мои аргументы по гарантии Дмитрий принимать отказался, вручил мне комплект бесплатных колодок, и я от них уехал.
Через полгода скрип на обоих дисках стал очень сильным, я разобрал оба суппорта и обнаружил между цилиндрами и колодками явные потеки (!) тормозной жидкости. То есть, если бы я при прошлом визите к ним не поленился и при них собственноручно демонтировал суппорты, то смог бы показать им эти потеки, хоть и в меньшей степени. Доверившись отечественному вело-сервису, я пострадал материально, так как суппорты теперь подлежат утилизации.
Обращаться повторно в их сервис не стал, так как их принцип обслуживания стал мне ясен-не брать на себя гарантийные обязательства и обмануть покупателя. Ассортимент у них хороший, но с порядочностью и качеством работ большие проблемы. Мастер, например, предлагал мне еще раз подтянуть гидролинии, хотя протечки были выше них, и причина была в цилиндрах. Больше у них я ничего покупать не буду принципиально.