VEAN TATTOO - сеть тату-студий и тату-салонов
Самая крупная сеть тату-студий в Украине "VeAn" была основана в 2011 году и с каждым годом совершенствует качество предлагаемых услуг, расширяет спектр услуг и открывает новые тату салоны по всей стране. Главной задачей салона VeAn - предоставление качественных услуг с соблюдением всех необходимых правил гигиены. В салоне можно сделать татуировку...
подробнее Рейтинг 3 из 5 на основании 4 отзывов
Тату салон
У Тернополі сервіс просто фу
Показали переписку, після чого почалось: “адміністратор новий”, “майстер новий і не робить... Читать отзыв Дуже розчаровані сервісом. Записалися за день до процедури на пірсинг “смайл” — це мав бути подарунок дитині на день народження. Донька сама знайшла студію, зробила передоплату, усе узгодили в Instagram. Ми спеціально приїхали з іншого міста — дорога недешева, але коли прийшли, нам сказали, що ніякого запису немає.
Показали переписку, після чого почалось: “адміністратор новий”, “майстер новий і не робить таку процедуру” і т. д. Замість вибачень — просто запропонували повернути передоплату й, начебто, шопер як компенсацію. У результаті — ні послуги, ні подарунка, ні шопера.
Про майстрів нічого сказати не можу, бо так і не скористалися послугою, але адміністратори — нуль професійності. Повна неорганізованість і байдужість до клієнтів.
Неприємний досвід, не рекомендую цю студію нікому. Просто фу.
не ожидал салон Винница
По этой ситуации в стране мы переехали в Винницу.
Хочу вам сообщить о том как в салоне тату относятся к клиентам , которые... Читать отзыв Я постоянный клиент вашего заведения. Начинали мы еще с Харькова. Я и все мои знакомые ходили в ваш салон на ул пушкинской 42 Все в восторге и от сервиса и от качества работ.
По этой ситуации в стране мы переехали в Винницу.
Хочу вам сообщить о том как в салоне тату относятся к клиентам , которые хотят воспользоваться услугой в Виннице. Кроме хамства, безграмотности и непрофессионализма я ничего не заметил, при этом еще не попал в салон.
Переписку в инстаграм со мной вели 2 человека сначала мальчик, который не мог озвучить стоимость, при этом не понимая что мастер должен смотреть обьём работы по живому телу, постоянно называл не понятные стоимости. Потом включилась девушка и повышала свою самооценку исправляла ситуацию, доказывая что я не прав и учила манере общения с указанием, что салонов много.
После таких переписок, у меня пропало желание идти именно в этот салон.
Это мой первый опыт писать такие письма. А сколько людей просто уходят и ничего не пишут. При этом ваша компания теряет репутацию, рейтинг, клиентов благодаря вашим админам, которые не компетентны в таких вопросах.
В своей компании, я избавляюсь от таких работников, которые безответственно относятся к своим клиентам. Как поступите вы, зная о том что теряете прибыль, клиентов,репутацию-решать вам.
Приятно удивлён
Уже решилась:)