Игорь Отзыв написан 2 октября, 2023 год14 просмотров
Снова решил поиграть. Впервые после своего предыдущего отзыва. И что тут у нас? Хихихихихи) Всего 3 депозита, 2 из них прошло без проблем, третий - потерялся) опять ждать 80+ часов хихихихи "Однако подобные случаи нельзя назвать тенденцией, обычно депозиты по p2p обрабатываются быстро." хихихихихи вот это конечно "обычно быстро" да согласен) Спасибо, неуважаемые, за приятный опыт. Я вот, в прошлом отзыве не хотел писать ничего плохого о вас, в надежде подлизнуть указав лишь на тот минус который больше всего бесит, думая, что хоть минимальный сдвиг к его устранению произойдет, но нет. Вы - худшее казино в которое я когда-либо играл, и тому есть несколько причин: 1. ПОЛНОЕ отсутствие программы лояльности 2. ПОЛНОЕ отсутствие понятия хоть какой-то минимальной отдачи (пока не проиграешь какую-то сумму, из которой где-то процентов 20 вавада сможет вернуть) 3. ПОЛНОЕ отсутствие принятия и исправления своих проблем. Указываешь на проблему, приводишь цифры. Есть статистика, которую вы можете просмотреть и самостоятельно в этом убедиться. Но нет. Вы в глухую стучитесь лбом об лед и кричите о том что у вас все нормально, все правильно, и это я какой-то не такой не понимаю что су*а 30% ПРОБЛЕМ ЭТО УЖЕ НЕ "ОБЫЧНО ВСЕ НОРМАЛЬНО", ЭТО ОЧЕВИДНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НУЖНО РЕШАТЬ.
Поддержка, которая не отвечает ЧАСАМИ, но при этом отключается от чата спустя 2 минуты как ты ей не ответил (потому что ты, очевидно, не будешь сидеть 1.5 часа мониторить подключился ли уважаемый оператор к чату), после чего приходится писать по новой, и снова ЧАСАМИ ждать пока кто-то к тебе придет и что-то напишет. За это тоже спасибо)
Очень жаль слышать, что у вас складывается такая ситуация с депозитами и впечатление о нашем проекте. У нас есть множество альтернативных платежных методов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий вам. Также если с поступлением средств возникают проблемы вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки и вам обязательно помогут разобраться. К сожалению, бывают моменты, когда поток сообщений в поддержку увеличивается и тогда время ответа может быть больше, но мы рассматриваем все поступающие запросы, чтобы сделать ваш игровой прочем максимально приятным.
По причинам, которые вы указали:
1. У нас есть система статусов игроков, которые позволяют вам увеличивать лимиты выводов и участвовать в специальных турнирах, согласно вашему статусу. Также есть ежемесячный кэшбек для игроков и, в дополнение к этому, игрокам могут рассматриваться персональные бонус в зависимости от их игровой активности.
2. Что касается отдачи в игровом процессе - в среднем в слотах RTP составляет 95-97%, поэтому указанная вами ситуация зависела скорее от удачи ваших ставок, нежели отдачи слота в целом.
3. Позволю себе с вами не согласиться - мы активно работаем над предоставлением максимально комфортного и приятного игрового процессы для наших пользователей и постоянно прислушиваемся к фидбеку, который от них получаем. Ваш комментарий по работе конкретного платежного метода мы также приняли на заметку, спасибо!
Искренне надеюсь, что в будущем ваша игра будет приносить вам только удовольствие и положительные эмоции! И мы всегда рады слышать ваши комментарии и идеи по развитию проекта!
VAVADA Online Casino - платформа работает с 2017 года и стала популярна среди пользователей благодаря коллекции игр от известных и надежных провайдеров, гарантирующих высокий процент отдачи, приятную бонусную программу и надежность выплат. На сайте вы найдете большой выбор постоянно обновляющихся развлечений, частые разнообразные поощрения игроков, призы и подарки и увлекательную... подробнее
Вау! Опять проблемы с пополнением? - Отзывы о VAVADA Online Casino
Спасибо, неуважаемые, за приятный опыт.
Я вот, в прошлом отзыве не хотел писать ничего плохого о вас, в надежде подлизнуть указав лишь на тот минус который больше всего бесит, думая, что хоть минимальный сдвиг к его устранению произойдет, но нет.
Вы - худшее казино в которое я когда-либо играл, и тому есть несколько причин:
1. ПОЛНОЕ отсутствие программы лояльности
2. ПОЛНОЕ отсутствие понятия хоть какой-то минимальной отдачи (пока не проиграешь какую-то сумму, из которой где-то процентов 20 вавада сможет вернуть)
3. ПОЛНОЕ отсутствие принятия и исправления своих проблем. Указываешь на проблему, приводишь цифры. Есть статистика, которую вы можете просмотреть и самостоятельно в этом убедиться. Но нет. Вы в глухую стучитесь лбом об лед и кричите о том что у вас все нормально, все правильно, и это я какой-то не такой не понимаю что су*а 30% ПРОБЛЕМ ЭТО УЖЕ НЕ "ОБЫЧНО ВСЕ НОРМАЛЬНО", ЭТО ОЧЕВИДНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НУЖНО РЕШАТЬ.
спасибо:)
отзыв
Комментарии к отзыву
Поддержка, которая не отвечает ЧАСАМИ, но при этом отключается от чата спустя 2 минуты как ты ей не ответил (потому что ты, очевидно, не будешь сидеть 1.5 часа мониторить подключился ли уважаемый оператор к чату), после чего приходится писать по новой, и снова ЧАСАМИ ждать пока кто-то к тебе придет и что-то напишет. За это тоже спасибо)
Очень жаль слышать, что у вас складывается такая ситуация с депозитами и впечатление о нашем проекте. У нас есть множество альтернативных платежных методов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий вам. Также если с поступлением средств возникают проблемы вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки и вам обязательно помогут разобраться. К сожалению, бывают моменты, когда поток сообщений в поддержку увеличивается и тогда время ответа может быть больше, но мы рассматриваем все поступающие запросы, чтобы сделать ваш игровой прочем максимально приятным.
По причинам, которые вы указали:
1. У нас есть система статусов игроков, которые позволяют вам увеличивать лимиты выводов и участвовать в специальных турнирах, согласно вашему статусу. Также есть ежемесячный кэшбек для игроков и, в дополнение к этому, игрокам могут рассматриваться персональные бонус в зависимости от их игровой активности.
2. Что касается отдачи в игровом процессе - в среднем в слотах RTP составляет 95-97%, поэтому указанная вами ситуация зависела скорее от удачи ваших ставок, нежели отдачи слота в целом.
3. Позволю себе с вами не согласиться - мы активно работаем над предоставлением максимально комфортного и приятного игрового процессы для наших пользователей и постоянно прислушиваемся к фидбеку, который от них получаем. Ваш комментарий по работе конкретного платежного метода мы также приняли на заметку, спасибо!
Искренне надеюсь, что в будущем ваша игра будет приносить вам только удовольствие и положительные эмоции! И мы всегда рады слышать ваши комментарии и идеи по развитию проекта!