Smoussie: Начну с самой насущной проблемы нынешнего заказа билетов, это касается абсолютно всех сервисов. 1. Отсутствие прозрачности Покупка билетов это настоящий ад. Квинтэссенция самого жуткого user experience во всем интернете. Покупая билеты Вы должны быть настолько внимательны, насколько это возможно, иначе вы случайно закажите себе экстра бутерброд, праздничный торт и... 17.05.2018
EnerTomasino: Отличная сеть. Нравится то, как хозяева развивают свои рестораны. В Харькове уже уйма ваших ресторанов. Приятный интерьер, очень вежливые сотрудники. Цены вполне адекватны. Не помню, чтобы оставался не довольным после посещения ресторана. Но вот все бы было замечательно, если бы не суши на доставку. Заказывая в Сушие на дом с... 31.12.2013
EnerTomasino: Вполне доволен тем, что перешел с Киевстара на Лайф. Вполне адекватные тарифы, хорошее покрытие. И на тот момент выгодный интернет. Но сейчас я понимаю, что скорость этого самого интернета очень страдает. Вам стоит заняться этим вопросом. 30.12.2013
EnerTomasino: Спасибо Розетке, заказываю уже несколько лет, за это время в Харькове вы уже поменяли 3 места. Третье место на гагарина 38 просто отличное, чистое, культурное. Нормальные сотрудники, без фанатизма конечно и без излишних улыбок, но работу свою делают. Вся техника у вас отличная. Заказывал и комплектующие на пк, все работает... 30.12.2013
EnerTomasino: Подарки к подаркам обман чистейший. Samsung 42 F5500 + Samsung 28 диагональю в подарок. Прихожу в магазин, а вместо 28 дюймов в подарок как в вашей рекламе мне говорят, что в подарок идет 22 дюйма простой монитор. 30.12.2013
Анатолий : Просто невероятно, на что идет Comfy, чтобы держаться на рынке. Как я понял все эти замечательные рекламы, позитивные цвета, радостные, вежливые сотрудники, которые смогут продать даже стакан воды утопающему, оказываются лишь прикрытием того, что в магазине "толкают" старую, вышедшую из производства технику. Собственно недавно, заходил поинтересоваться телевизорами. Сотрудник мне... 30.12.2013