Территория Закона: Дозвониться на горячую линию "Киевстар" - это как пройти определённый квест. С каждым днём такая возможность усложняется. Абоненты сталкиваются теперь не только с плохим качеством связи, но и с "ужасным" обслуживанием. Появились жалобы на всплывающие оповещения после разговора по телефону. Оповещение с дополнительными платными услугами появляется таким образом, что многие... 10.11.2018
Денис Гильц: Как часто вы стали замечать, что исчезаю деньги с мобильной связи? Возможно вы платите за услуги которые вам навязывают операторы! Почему сотрудники компании "Киевстар" не спешат помогать своим клиентам? Мы покажем на примере, что нужно делать в таком случае. Ждём Ваши комментарии. Поделитесь эти видео с друзьями! https://youtu.be/KdekWMzAMu4 28.10.2016
Денис Гильц: Комфи ЖЖЕТ! https://www.youtube.com/watch?v=xT5yiAq5fk4 Добрый день. Наша молодёжная организация провела рейды по магазинам Comfy. Прошу обратить внимание на работу сотрудников. 1. Навязывание не нужной услуги! Нужно правильно формулировать предложение для покупателей. Не ГАРАНТИЯ, а Страховка! Если производитель и так даёт два года гарантии, то из вашего сервиса остаётся только страховка на... 16.10.2016
Денис Гильц: Вот Вам и хороший магазин:( Всё увидите в видео. Надеюсь многим информация будет полезна. Вернуть товар в магазин не так уж и тяжело, просто готовьте свои нервы) https://www.youtube.com/watch?v=o7bEBi9lj1Q 26.08.2014