Андрей: Благодаря воровству и присваиванию себе посылок магазин Гирбест НИКОГДА больше не будет пользоваться вашими услгами. Я ВИП покупатель по ихней градации и у меня зимой УТЕК УКРАЛ 2 дорогих посылки, они просто потерялись на таможне, а потом всплыли на складе в Киеве. Но ко мне они так не приехали,... 24.06.2019
Андрей: Пишем в комментарии к заказу и забываем об ужасе UTEC Express Hello Friend ! Please do not ship my order by carrier UTEC Express ! This carrier is deceiving and stealing packages, in my country many people have suffered from their actions. The carrier has big problems at customs. Assigns... 02.05.2019
Андрей: УТЕК украл посылку а теперь схема воровства. Посылка приезжает на склад в Украине и они ее как-то мутят, что не отображаются реальные треки, моя провалялась во Львове больше месяца, при этом не было ни единого статуса, что она попала на таможню. Покупал в магазине gearbest.com Из Китая посылка уехала... 30.04.2019
Андрей: 88 дней посылка в пути. С 27.02 посылка в Украине. За 2 месяца ее можно было пешком донести со Львова. Когда я получу свою посылку ???????????? 26.04.2019
Андрей: Посылка едет уже 81 день, с 27.02 посылка в статусе in transit, с 06.03 она во Львове, продавец в средине марта написал, что посылка утеряна перевозчиком, но 01.04 посылка трекнулась в Киеве, 2 статуса остановлена отправителем и Hold. Если она трекается, она не потерялась а тупо украдена УТЕКОМ.... 19.04.2019
Андрей: Последние 2 месяца я пишу продавцам любого интернет-магазина в Китая простую фразу и максимум через 3 недели посылка на Укр или Новой почте. Запомните её. Do not send the order to the carrier UTEC !!!! They fight packages and they have problems with customs. 17.04.2019
Андрей: Пока UTEC врёт и вешает лапшу на уши, gearbest.com связался со мной сам (заметьте, я не обращался в техподдержку магазина, не создавал тикет, не открывал спор на Paypal) и сообщил, что мой заказ УТЕРЯН ПЕРЕВОЗЧИКОМ и предложил варианты компенсации, мой заказ отправлен повторно и едет другим перевозчиком. Надеюсь UTEC скоро... 27.03.2019
Андрей: Сегодня на почту пришло письмо от gearbest.com - мой заказ утерян перевозчиком. Предложили несколько вариантов возврата. Тикет не создавал, ждал посылку. Посылка в пути на сегодня 57 дней, в Украину приехала 27.02, с 11.03 во Львове последний раз отметилась статусом "транспортировка" и больше не двигается. Писать номер трека... 25.03.2019