Олеся: В Мастергаз обратилась в октябре 2018 года. Тогда же и внесла предоплату за установку и регистрацию прибора учета тепла. Ноябрь-январь и февраль меня технично динамили: мы вам перезвоним, ваши счетчики в работе и бла-бла-бла... В марте у меня сдали нервы и три дня подряд, будучи в черном списке телефонов компании... 05.04.2019
Олеся: Фирма не выполняет взятые на себя обязательства. Все было бы не так плохо, если б только предоплата не бралась сразу и в полном объеме. В итоге, счетчик по теплу я оплатила в октябре прошлого года, и вот по сегодня включительно результат нулевой. Полгода прошло! Счетчик не зарегистрирован. Никто никаких вразумительных... 27.03.2019
Олеся: Проблема с выполнением обязательств может возникнуть у любого поставщика. Опоздание может быть на неделю, ну на месяц... ну, ладно, на два месяца тоже может быть. Но если "опоздание" составляет без малого 6 месяцев!!!! (почти полгода!!!!), то это не смещение сроков - это кидалово. 17.10.2018г. я оплатила 6000 гривен за установку... 25.03.2019
Олеся: Проблема с выполнением обязательств может возникнуть у любого поставщика. Опоздание может быть на неделю, ну на месяц... ну, ладно, на два месяца тоже может быть. Но если "опоздание" составляет без малого 6 месяцев!!!! (почти полгода!!!!), то это не смещение сроков - это кидалово. 17.10.2018г. я оплатила 6000 гривен за установку... 25.03.2019