Алексей: Доброе утро. На сайте Эпицентра этот отзыв так и не опубликовали...Сделал заказ 29.03. В заказе много позиций на нескольких складах. Карантин и все дела. Надо было подождать. Не вопрос. Отправка изначально была запланирована на 08.04. Наступило 8 апреля. Никто ничего не отправляет. Звоню. Извините, извините. Много заказов. Товар на... 16.04.2020
Алексей: Всем добрый день. Следующий пост об отношении. О человеческом отношении. Или наоборот - бесчеловечном. Моя история основана, что называется, на реальных событиях. Я был частым посетителем Scorini. Очень частым. Чтоб вы понимали. В году 52 недели. В 40 из них, раз в неделю, чаще всего в субботу либо я... 16.11.2019
Алексей: Цитрус - вы барыги самые настоящие. Ниже доказательство.Косметическое зеркало Lavany. У Цитруса 1499 грн или 56 баксов (https://www.citrus.ua/kosmeticheskie-zerkala/zerkalo-c-10-kratnym-uvelicheniem-lavany-led-629170.html). На Amazon - 19.99$ (https://www.amazon.com/dp/B07KWRYXH5/ref=cm_sw_r_cp_apa_i_laWXCb3VXZ35P). Плюс 5-6 баксов доставка в Украину. Если б не необходимость подарка через неделю, в вашу сторону даже не посмотрел бы. Это даже не жадность, а жлобство какое-то. 29.04.2019
Алексей: Вопрос представителю компании. Посылка SA059904394EE в городе с 10 апреля. За 12 дней можно всю страну исколесить вдоль и поперек. Сколько можно ещё ждать? 22.04.2019
Алексей: 8-й день посылка находится в городе и не может быть доставлена в отделение. С понедельника меня "кормят" обещаниями, что вот-вот сегодня будет доставлена. И это "сегодня" длится уже 4-й день. UTEC - разочарование. Meest Express - разочарование. Государственная УкрПочта и то оперативнее работает. Стыдно должно быть... 18.04.2019
Алексей: Не могу без боли смотреть на это. Таможня - 1 сутки. UTEC учитесь у Укрпочты. Ещё 2 месяца назад в кошмарном сне не мог бы представить, что напишу такое. 01.02.2019
Алексей: Не на того, напали, утековцы. Минус вам, минус, ещё раз минус!!!! Товарищи, не сидите сложа, руки. Если утековцы постоянно поднимают здесь свой рейтинг, значит для них - это важно. А для нас важно - получить свои посылки. Особенно те, которые с 6 января. НЕТ МАХИНАЦИЯМ И НАКРУЧИВАНИЮ! ЕДИНИЦА! 31.01.2019
Алексей: Добрый вечер, коллеги по несчастью! Сегодня получил "обновление" по трек коду. Совершенно удивительным образом это произошло через сутки после моего обращения к Gearbest и обещания службы поддержки связаться с перевозчиком (UTEC) и выяснить почему моя посылка застряла в Борисполе с 6 января. Я не первый год работаю с... 29.01.2019
Алексей: Уважаемые форумчане, на этой неделе UTEC придумала для нас с вами, клиентов-ждунов, новую "отмазку" - якобы некоторые посылки прибудут на склад компании к концу недели. Конец недели уже близок. Среди вас есть такие счастливчики? Просто любопытно. Лично меня "кормят" обещаниями - посылка прибудет на склад на следующей неделе (посылка... 25.01.2019
Алексей: Добрый день! Я вижу, не только меня одного кормят сказками про "с 6 января посылка находится в Борисполе и проходит таможенный контроль". Менеджеры UTEC, вам самим не надоело быть попугаями и повторять одну и ту же "мантру"!? Не надо считать людей идиотами. Есть другие источники информации. В частности, о наличии... 18.01.2019