Анна: нам пришла компенсация!!!чуть ниже два моих отзыва о длительном путешествии детской коляски....оценив ущерб и написав заявление-претензию перевозчику указали сумму компенсации. И спустя пару недели мы получили указанную нами сумму на карту. Спасибо, приятно удивили. Но скажу честно, пока качество оказываемых услуг не улучшится ,с вами работать не будем. 26.01.2019
Анна: Ура, коляска приехала.Перед ее отправкой в режиме видео конференции проверяли ее состоянии, пришла с поцарапанной рамой и погнутыми деталями.Такое ощущение что эти две недели она ехала своим ходом.Уважаемые представители компании Деливери... решите эту проблему... наказывайте сотрудников за некачественную работу, компенсируйте убытки клиентов, и не обещайте на сайте того, чего не... 03.01.2019
Анна: Очень жаль что перед отправкой груза не прочитали отзывы об этом перевозчике(((Отправили нам детскую коляску, мало того что цена оказалась мягко сказать не маленькая (хотя именно этот фактор и был ключевым при выборе перевозчика «хотели немного сэкономить»), но на фоне того что груз идёт с 22 декабря, сегодня уже 3... 03.01.2019