Vika Dorosh: Я вот не понимаю. Делала заказ, товар в наличии в 7 магазинах Харькова. Стоит значок забрать сегодня. В магазине поблизости товара нет и стоит значок забрать завтра. Делаю заказ, рассчитывая получить его "завтра". Поскольку на следующий день тишина от магазина, звоню на горячую линию. Мне говорят, что под "завтра" понимается... 23.12.2018
Vika Dorosh: Хочу поблагодарить. Все таки привезли с опозданием, но все же как я и просила до 22. Хочу пожелать Вам в новом году шикарных распродаж без подследствий. Чтобы были готовы к большому наплыву покупателей и Вас хвалили, а не ругали! И терпения отвечающим на наши покупательские хотелки. С наступающим праздником! 23.12.2018
Vika Dorosh: Здравствуйте, мне пришло сообщение о рождественском бонусе . Теперь при оформлении заказа в приложении на 650 грн. я его использовать не могу. Выбивает приложение. И как я его использовать должна? 23.12.2018
Vika Dorosh: Объясните, что мои заказы делают на складе с 30 ноября?! Я так понимаю, что ничего я не получу уже. И отменить вам не хочется, чтобы не начислять бонусы и не признавать свою неспособность работать. Сроки доставки сдвигают каждый день. Или вы думаете, что новогодние гирлянда мне нужна к 8 марта?!... 12.12.2018