Сергей: наче працює цей шопінг, але майже завжди щось йде через одне місце. Для Франції, наприклад, UPS використовувати неможна - посилка буде повернута відправнику без пояснень. Дізнатися ви про це зможете тільки у блозі з новини кількамісячної давнини або у розділі "Важливо знати" де описані базові поради, які ніхто не... 23.08.2025
Сергей: Очередной раз компания Мист теряет посылку уже на последней миле. UA3632666MR21031G Добиться от поддержки ничего не возможно - "утеряна при сортировке, пишите претензию на компенсацию". Но мне компенсация не нужна, мне посылка нужна. Опять курьер решил что она ему важнее чем получателю? Как вообще возможно так ужасно работать??? Это... 17.02.2020
Сергей: Последние несколько недель доставка от Мист превратилась в какой-то ужасный ужас. Вместо доставки курьером на адрес посылки стали доставлять на какие-то непонятные и непредсказуемые точки доставки. Каждый раз точки доставки разные. Развозят мои посылки по всему городу. Между точками расстояния до 20 км (разные берега Днепра в Киеве -... 02.04.2019
Сергей: Конкретный случай и ужаснейшее поведение компании. Курьер Мист потерял посылку с Алиэкспресс. Позвонили, сообщили, потерю не отрицают. Ну, ладно, бывает. Думал выплатят компенсацию и все. Но нет. Девиз компании: получатель должен страдать. Потребовали написать бланк претензии. Написал, выслал. Мне сообщают - мы уже все компенсировали отправителю, а вы давайте требуйте... 26.06.2018