Нина: Пишу вам уже 6 чи 7 раз... А чи не могли б ви на відділенні, куди передали наполегливий запит, дізнатися дату гарантованої доставки? Ответ представителя Meest Express Добрий день! Прийміть наші вибачення за досі невирішену проблему. Ми вже передали на відділення наполегливий запит на гарантовану доставку Вашого відправлення. Вам... 21.12.2017
Нина: Я тепер зрозуміла що значить "доставка запланована на завтра". Завтра ж ніколи не наступає. Де моє відправлення? Напишіть реальну дату доставки. Якщо ви не знаєте, якщо у вас поламана автівка, немає кур'эра, потікали поштові голуби чи олені, якими ви відправляєте - так і пишіть. Прохання, не пишіть мені "добрий день",... 21.12.2017
Нина: Обращаюсь ко всем, кто любит одежду фирмы "Некст" и вынужден страдать от несвоевременной доставки через "Мист Экспресс". Давайте писать письма в "Некст" с просьбами доставлять через другую службу доставки (голубиная почта надежнее), потому как этот сервис не выдерживает никакой критики, даже дату, когда курьер привезет посылку указать не могут. 19.12.2017
Нина: В вашем комментарии я не увидела ответа, когда доставят посылку? Я прошу написать дату доставки, а не "брать свой заказ под особый контроль" и писать про "ближайшее время", напишите дату доставки посылки! 19.12.2017
Нина: Спектакль "Доставка" (драма). Аннотация Нина (Украина, Запоріжжя) понедельник, 18 декабря Когда доставите послыку 6150017765773465? Meest Express Ответ представителя Meest Express Добрый день! Простите за задержку доставки. Уже передан запрос на отделение для гарантированной доставки отправления 19.12.2017. С уважением, Ваш "Meest Express" 19.12.2017