Анна: Недавно мою посылку CV021469001PL (CV315912470DE) по ошибке отправители обратно, но после моего обращения пообещали вернуть 7 декабря. Посылки нет, выйти на связь невозможно ни в колцентре, ни онлайн чате. Где моя посылка? 08.12.2017
Анна: Попросила курьера перенести доставку посылки CV021469001PL (CV315912470DE)со среды (29 ноября) на субботу (2 декабря). В пятницу курьер позвонил и сказал, что везет посылку, я повторно попросила перенести на субботу. Сейчас понедельник, посылки до сих пор нет, телефон и онлайн чат не отвечает с 17.30 (хотя написано, что работаете до 18.00) 04.12.2017
Анна: Очень рада, что теперь не нужны утомительные поиски нужной вещи в ТЦ, все можно сделать дома за несколько минут! Также радуют хорошая подборка стильных, качественных вещей и быстрая доставка. 21.02.2017