сергей: Нещодавно почав роботу з Делівері.Вантаж доставили вчасно,та й ціна вдвічі менша.Робітники ввічливі.Приємно з ними працювати.А ПРО НОВУ ПОШТУ Я ХОЧУ ЯКОМОГА ШВИДШЕ ЗАБУТИ ЯК В КОШМАРНОМУ СНІ. Народ-робіть висновки.Краще працювати з бідним сервісним центром, чим з зажерливим монополістом.Я переконаний-ще 1-2 роки і від Нової пошти відмовляться майже всі клієнти. 25.08.2017
сергей: Моя посылка шла 6 дней с пункта А в пункт В(расстояние 194 км) Написал претензию.На почте сказали что претензия рассматривается на протяжении 3 рабочих дней.Жду,хотя четко знаю,что никто не позвонит и никто никогда не будет ее рассматривать.Я ПРОСТО НЕ ВЕРЮ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ.НО НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ. 23.08.2017
сергей: Люди добрые!Если у Вас возникли проблемы с Новой почтой-никогда не звоните на горячую лини Новой почты.Это даст Вам здоровье,силы,сохранит Ваши нервы,и,самое главное ВРЕМЯ. Потому,что звонки на эту линию-напрасна трата времени.И вообще,мой совет-НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ НОВОЙ ПОЧТЫ.Свои проблемы они перекладывают на своих клиентов.К примеру;посылка Долинская-Веселиново(194 км) идет (сосредоточьтесь)-6 дней!!! ВОТ... 20.08.2017
сергей: Посылка должна прийти 18 августа.Однако ее нет.Звоню на горячую линию Новой почты 19 в 8-00.Приятный,но лживый голос отвечает-в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.Проходит час,второй.Звоню снова.Другой голос говорит те же слова(как под копирку)Проходит еще час.Звоню-то же самое.Груз лежит в 30 километрах от того,где он должен быть.В течении дня так... 19.08.2017