Olya Shebek: 1. Пришлось самой звонить и вопрошать - где же моя накладная 2. Прислали не все то, что я заказывала. 3. Прислали местами совсем не то, что я заказывала. 4. Безбожно врут: - да-да, вы заказывали именно бампер! - нет, книжку - бампер - книжку И так, пока я... 31.08.2018
Olya Shebek: Хорошо. Кровь взяли, анализы сделали очень быстро (сдавала в пятницу утром, вечером уже было все готово, не смотря на то, что заявленные сроки были пн-вт). НО, медсестра (а точнее стажер) очень долго ковырялась в вене (проколола дальше, чем нужно). Но с другой стороны, ей же нужно на ком-то учиться. 22.08.2017
Olya Shebek: 1. Обратись в поддержку онлайн 2. Подожди час (ЧАС, КАРЛ!) 3. Вауля! Тебе закрыли диалог 1. Обратись в поддержку онлайн 2. Подожди час (ЧАС, КАРЛ!) 3. Милая Оператор Лариса (привет, Лариса!) извинится перед тобой за задержку и быстро свернет диалог. И ей насрать, что у тебя еще вопросы. А... 22.08.2017
Olya Shebek: И снова с вами я! Скажите, пожалуйста, какой сегодня у вас шаблон ответа для лохов, которые имели неосторожность заказать доставку через вас? Доставьте мне уже хоть что-то. Желательно мою посылку, но можете хотя бы повеселить. PS: если раньше у вас была сломана страница отзывов, то сейчас сломался трекинг. Оторвите руки... 22.08.2017
Olya Shebek: Ну так дайте мне до вас дозвониться хотя бы (можно еще в чате ответить, тоже неплохо будет). У меня впереди 4 выходных и куда вы будете доставлять? В закрытый офис? Я хочу переадресовать посылку ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ ГДЕ-ТО. Я два раза дозвонилась до вас. Первый раз (Ольга) - бросила трубку 18.08.2017
Olya Shebek: Нормальная практика для этой компании - позвонить за 5 минут до доставки. При попытке договориться с курьером - хамство При попытке написать в онлайн чат - молчание При попытке дозвониться до поддержки - музыка. Отличная фирма. 18.08.2017