Yana1507: Замовила на сайті побутову хімію, та товари для гігієни 18 вересня 2025 року, оплатила замовлення наперед Apple Pay. 20 вересня мені телефонували, для уточнення деталей замовлення, так як деяких товарів в наявності немає. Я відмінила замовлення бо мені якраз потрібно було конкретні товари яких немає в наявності, і озвучила це... 27.09.2025
Yana1507: Это не служба доставки, а какой-то кошмар. Я не могу получить свою посылку больше двух месяцев. Доставка планировалась компанией три раза, но результата никакого. Я вообще подозреваю, что кто-то уже давно прикорманил мою посылку, а эта вся деятельность с доставкой сделана, чтобы просто замылить глаза клиенту. Трек отслеживания UA875608675YP.... 27.08.2017
Yana1507: Представители компании компании говорят, что проблемы с доставкой в сортировочном центре. За все время начиная с июня, со мной никто из этой компании не связывался. Еще раз хочу спросить у представителей Мист Экспресс, где находится моя посылка?Трек UA875608675YP. Просьба, если нет возможности доставить курьером, оставьте посылку в почтомате куда изначально... 10.08.2017
Yana1507: Посылка перестала отслеживаться, уже с 27 числа в сортировочном центре Софиевская Борщаговка, хотя здесь представители Мист Экспресс написали, что посылка находится в сортировочном центре на Окружной. Так все же, где моя посылка?Номер отслеживания UA875608675YP. 04.08.2017
Yana1507: Потеряли посылку UA875608675YP, кормят обещаниями, что со мноц свяжется курьер, но курьер со мной еще не связывался. Доставка была запланирована на 28 июля. У меня вопрос к Мист Экспресс, почему до сих пор моя посылка не доставлена? 31.07.2017
Yana1507: Потеряли посылку UA875608675YP, сообщение о прибытии посылки не пришло, хотя посылка в почтомате Приватбанка была с 4 июля. Узнала я о том, что посылка была доставлена в почтомат Приватбанка только через мобильное приложение Мист Экспресс 25 июля. Естественно посылки в почтомате не было. Писала в онлайн чат, никто не отвечает.... 27.07.2017