Виктория: Посылка в Киеве с 04.07, каждый день я обращаюсь на горячую линию, в чат мне обещаю доставить на следующий день после обращения. Прикрепляю фото доказательство того что они только статусы меняю, и пишут про свои технические причины, а еще извиняются, мне эти извинения ... Займитесь работой, а не статусы меняйте. 13.07.2017
Виктория: Добрый день, когда я получу свою посылку? Вы написали 13.07!!! Ответ представителя Мист-Эксспрес (Украина, Львів) 21 час 40 мин назад Приносим извинения за данную ситуацию от имени Компании "Мист Экспресс". На отделении затруднена доставка по техническим причинам. Передадим запрос на отделение для выдачи посылки на доставку 13.07.2017. Если у... 13.07.2017
Виктория: Я ни в одном месте и ни в одной компании не видела такого ужасного отношения к клиентам. Посылка на складе с 4.07, прошла неделя они не могут доставить. Звоню, пишу, а у них разговор по структуре "я подала запрос на склад", "по техническим причинам не доставили", "ждите, с Вами свяжутся",... 11.07.2017