Лена: Ребят поделюсь своим опытом. Уверена, он будет полезен. Моя ситуация кратко: заказала товар в инет магазине, посылка пришла и 8 дней провела на складе без движений( до вирусной атаки!) я звонила по 5 раз в день и в Мист и в инет магазин-время, нервы, обещания, враньё. Но на 8... 30.06.2017
Лена: 8 дней посылка на складе лежала, выдана курьеру сегодня пришло смс! Как вы думаете доставил? Единственный выход это обращение в полицию за хищение посылки и в суд Мист Експрес!!! И за моральный ущерб заплатите!!! Я на вас управу найду! Вы не ту разозлили! езультати пошуку: Номер декларації: 30.06.2017
Лена: Добрый день. Когда будет решена моя проблема с доставкой? Сегодня ровно неделю посылка на складе в Киеве и ни разу не предпринялось ни одной попытки Ее доставить Сколько можно издевается? 29.06.2017
Лена: Ужасная доставка! С 22 июня моя посылка на складе на Борщаговке. Я звоню каждый день в службу поддержки, каждый день обещают доставить. Кормят завтраками. Посылка лежит без движений. Ни звонки, ни обращения в онлайн чат ни к чему не привели. Вы издеваетесь над своими клиентами. Не достойны быть на рынке... 27.06.2017