Игорь: одно из сообщений и ответ шарашки: "добрый день, посылки из Китая должны быть доставлены Укрпоштой, но почему-то при отслеживании показывает Мист Экспресс, пожалуйста уточните по поводу отправлений, какой службой они будут доставлены." ответ шараги: Доставлять Вам данные посылки будет Укрпочта, поскольку наша Компания не осуществляет адресную доставку в Луганскую... 26.09.2017
Игорь: просите у продавцов указывать на отправлении: DO NOT SEND A UKRPOSHTA именно большим текстом Отправления изначально отправляются почтовыми службами Китая, Сингапура, Гонконга (верно для Алиэкспресс). Именно в предпоследней стадии (до границы) важно чтобы служба доставки (к примеру Эстонии) видела что отправление не для Укрпочты. Лучший вариант использовать службы доставки... 11.07.2017
Игорь: Не успеваю чистить почту от отзывов о "лидере курьерской доставки". Что символично все валится в папку спам. Закройтесь, вам место на помойке. 04.07.2017
Игорь: Президент Meest Group Ростислав Кисиль: Мы генерируем спокойствие, уверенность и доверие у наших клиентов В октябре 2016 Meest Express признали лучшим оператором грузовых перевозок по версии потребителей. Чем Компания заслужила такое признание? занавес 30.06.2017
Игорь: цитирую так называемый ответ: "Спасибо за уточнение. Передали запрос в соответствующий отдел. До 07.07.2017 Вам отправим на e-mail необходимую информацию." с 15.04 одна ложь 30.06.2017
Игорь: вот что теперь из-за этих *удаков отказаться от покупок на Али? ведь никто не застрахован что отправление не попадет к этим ворам собственно вопрос: как до оплаты товара на Али узнать к какому оператору доставки попадет отправление в стране доставки? 29.06.2017
Игорь: Вы тут писали (лгали), что вышлите мне на почту подтверждение о возврате средств (моих) продавцу Алиэкспресс. Почту я вам предоставил. Где подтверждение уроды? 29.06.2017
Игорь: Не прошло и двух месяцев и с десяток моих постов как мист КОРРЕКТНО пообещал предоставить документы о возврате платежа в пользу Алиэкспресс (продавец отрицает получение платежа). Какие два, посылка в сортировке с 15.04!!! Принимаю ставки, предоставят или как обычно лгут. 28.06.2017
Игорь: мне тут конторка написала: "Общайтесь корректно. Если дальнейшие Ваши отзывы будут в подобном стиле - мы будем их игнорировать." Да вы прям мастера корректности. Воруете посылки, лжете клиентам, кидаете их на деньги, кидаете даже своих курьеров на оплате. 1. Где моя посылка? (на сайте в сортировке) 2. Верните средства.... 28.06.2017
Игорь: Судя по тому как оперативно удалили мой пост про "отцов основателей" шарашка не экспресс админы работают. Ребята формулу подсчета рейтинга какую используете? Потому как при таком количестве негативных отзывов об этой шарашке, должно быть не 71,2%, а 99,2% 28.06.2017
Игорь: Что то вас в списке пострадавших не числится, Новая почта да, числится, и вчера у них были перебои с регистрацией. К чести Новой (не реклама), к 18-00 все заработало, и моя посылка уже в пути. Перешли на ручной режим работы, отделения не закрылись, осуществлялся прием и выдача отправлений. У вас... 28.06.2017
Игорь: у меня вопрос к админам сайта Когда я написал первый отзыв на диаграмме было 71% негативных. Специально посчитал все негативные и положительные с 21 июня. 50 - ужасно 3!!! - все супер и несколько с 2-3 звездами смотрим на диаграмму - 71,1% негативных и это при соотношении 50/3 мне интересна... 27.06.2017
Игорь: цитата "Отправителю компенсировали стоимость задекларированного им товара." предоставьте мне как потерпевшей стороне документ о компенсации. 22.06.2017
Игорь: еще раз спрашиваю, вы компенсировали отправителю украденное? я ведь обращусь к продавцу и он мне ответит 100% что ничего и никогда вы не компенсировали уже с ответом продавца я обращусь в защиту по правам потребителя терпеть ненавижу когда у меня крадут 22.06.2017
Игорь: цитирую "Тому поштово-логістичний оператор виплачує компенсацію Відправникові за місцем подання відправлення. Отримувачу рекомендовано звернутись для отримання відшкодування матеріальних збитків до Відправника." вопрос, вы компенсировали стоимость украденной вами посылки отправителю? 22.06.2017
Игорь: цитирую "Поштово-логістичний оператор виплачує компенсацію Відправникові за місцем подання відправлення. Вам рекомендовано звернутись для отримання відшкодування матеріальних збитків до Відправника." т.е. я должен обратится и требовать возмещения от АлиЭкспресс я платил за украденный вами товар не отправитель я потерпевший не отправитель по вашей вине я не смог открыть спор на... 22.06.2017
Игорь: ответили на сою пост сказали позвонить по номеру 032 235 04 02 мало того что городской, так еще и нерабочий больше 10 раз набирал, или нет гудков или сброс дерьмо, а не компания кто нибудь пробовал звонить? 22.06.2017
Игорь: посылка RO338267409EE с AliExpress тысячи километров проехала без приключений, трек отслеживался попала в мист который ни разу не экспресс и пропала более десятка звонков оператору безрезультатны думал хоть спор на али выиграю, так нет, на сайте посылка с 05.04 в сортировке просил оператора сменить статус, до сих пор в сортировке 21.06.2017