Татьяна: Никогда и ни за что не связывайтесь с этой компанией, лучше почтовыми голубями отправлять, будет быстрее, качественнее и безопаснее!!! Сегодня уже 80 дней, как пытаемся получить свой наложенный платеж, абсолютно безрезультатно. Информацию о данной ситуации распространяем в соц.сети, очень надеюсь, что хоть кто-то, благодаря этому, не попадется в руки МОШЕННИКОВ. 16.02.2017
Татьяна: Поддержите репостом, пожалуйста! Отправитель нашей посылки разместил информацию о компании Мист-экспресс в соц.сетях! Поделитесь с друзьями, чтобы люди не попадали больше в ряды обманутых! Всем неравнодушным заранее большое спасибо! 15.02.2017
Татьяна: Утро начинается не с кофе... Теперь каждое мое утро начинается не с кофе, а со звонка на горячую линию ненавистной мне (а я уверена не только мне, судя по количеству отзывов об украденных наложенных платежах) компании Мист-экспресс. Схема стабильно продолжает работать, служебное расследование ведется, информации нет, позвоните завтра. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!... 15.02.2017
Татьяна: Это будет во всех соц.сетях, я уверена, что люди меня поддержат. Вы меня не слышите, буду пытаться достучаться до вас с помощью средств массовой информации! 14.02.2017
Татьяна: Очередной раз сегодня звонила на горячую линию. Сегодня нововведение: уже не разговаривают вежливо, не просят перезвонить. А хамовитый оператор Олег просто сказал ожидать мне смс-сообщение. Я не хочу ожидать, я ожидала уже намного больше, чем позволяет здравый смысл! Обходите, пожалуйста, эту компанию десятой дорогой!!! 14.02.2017
Татьяна: В очередной раз сегодня, после моего пятничного обращения, когда мне вежливо РЕКОМЕНДОВАЛИ обратиться в понедельник, меня внимательно, блин, выслушали и еще вежливее послали на ...!!! Вернее РЕКОМЕНДОВАЛИ обратиться после 17:00, а после 17:00 РЕКОМЕНДОВАЛИ обратиться завтра. Мне очень хочется ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ компании Мист-экспресс вернуть мне МОИ деньги. А свои рекомендации... 13.02.2017
Татьяна: Отвратительная служба!!! С 28 ноября 2016 года не отдают наложенный платеж. На отделении никто ничего не знает. Все звонки на горячую линию по стандартной схеме: "Добрый день, проверяем информацию, связываемся с отделом рекламаций, обратитесь завтра". Но эту талантливую речь Вы сможете услышать в том счастливом случае, если дозвонитесь им,... 10.02.2017