Получатель: Марта (Украина, Львів): Получатель, а чому Ви не читаєте відповідь до кінця. Вам же було повідомлено, що "О причинах задержки информируют смс сообщением, в связи с тем, что номер указанный стационарный смс не поступило"?? А лише читаєте про те, куди рекомендують Вам звертатись. Если бы ты читала внимательно, то заметила... 25.01.2017
Получатель: "Причини, за якими Ваше відправлення проходить додатковий митний огляд можна уточнити тільки по телефону 0800505044 або звернувшись на електронну адресу [email protected]. " Нахуя тогда вы нужны? 25.01.2017
Получатель: Зачем вообще существует поддержка мистэкспресса если вы заставляете клиентов делать вашу работу? "Причины, по которым Ваше отправление проходит дополнительный таможенный досмотр можно уточнить только по телефону 0800505044 или обратившись на электронный адрес [email protected]. " 23.01.2017