Блю блю: Коли хочу солодкого чогось, оббіаю Рошэн десятою дорогою, раз зачепишься й все -це ж як наркотик, все зробили для належності й звикання.......Гаманец буде опустошений, а здоровья підірване...... Шоколад викликає таке же привикання, як цигарки або алкоголь, до яких организм сильно тянется.... Подумайте чи це потрібно Вам???? Краще меду... 04.10.2016
Блю блю: Берут автобронь, и всё, связи нет, телефон вне зоны. Так выбивают места и не едут (!), чья это идея мне не известно? Нужно всех пассажиров админам Бла бла кара мониторить на подтверждение поездки.Это как правило я заметил, когда на отдельное направление масса предложено поездок и заполняемость слабая, таким образом... 27.09.2016
автомен: Сайт почему не считает и не смотрит на стоимость топлива, которое надо покрыть пассажиру, цены 2013 года, тут за неделю скачки по бензину и газу такие, что ваш красный фон "взносов" отдыхает....ДУМАЙТЕ!!!!! Смысл спрашивать "добавить авто", надо писать расход на л\100 км, и цену, а потом на сайте пусть прокладка... 16.09.2016
автомен: А как такое- поездку свою не нашёл!!! Вот круто, была и пропала....Смотрю вообще там совесть потеряли ну и бла бла кар..........ждёшь попутчика. а поездку удалили... мне видно, а по поиску её нет......я в шоке...16.09.2016
автомен: а бронирование автоматом, занял место и пропал, а в переписке нельзя номер телефона дать комментарий банят админы, как пассика искать, или просто бортонуть и всё такого попутчика........ 10.09.2016
Гость: Активность Вашего аккаунта была остановлена, так как характер предложенных Вами поездок - их частота, стоимость, расстояние, количество свободных мест, используемый вид транспорта и т.д. - свидетельствует об использовании Вами сервиса с коммерческой или профессиональной целью.10.09.2016
Гость: Речь идет о регулярно повторяющихся поездках «Туда и обратно», большом количестве перевозимых пассажиров, завышении цены или возможности «Заказать» поездку на выбор. Подобная деятельность позволяет предположить использование сервиса в коммерческом и профессиональном контексте. 10.09.2016
Гость: Мне просто интересно скажите, Вы всех пользователей мониторите или только активных,как я? Туда- обратно 2-3 раза и всё ЗАБЛОКИРОВАН! Или когда отзывы неудовлетворительные? А Вы не думали, что среди пассажиров всегда найдутся " благодарные" пользователи, как и одна паршивая овца в большом стаде.Есть разрешаешь в салоне и т.д., а... 10.09.2016
эд: Я понял тут можно просто отзывом вынести любого пользователя-водителя, а телефон и эл.почта автоматом относят к аккаунту с негативным отзывом и все дела!? А это уже дискриминация.......Да уж везде быть нам жертвой этой системы! Разбираться никто не будет, здорово! Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отстой Вам...ГАНЬБА!!!!!! 09.09.2016