Kliacki Vladimir: Пользовался услугой «30 мин.на городские номера»,за месяц расходовал всего 3 минуты. Решил,за ненадобностью, на следующий период отказаться. Предвидя их недобросовестность ,сделал это на день раньше, используя *258*2# , на что тут же получил ответ – «уже отключено». Но,не тут то было ! Через день всё же сняли 10,63 ! Ага,... 12.09.2016
Kliacki Vladimir: Такое впечатление,что новое руководство к ним подослали конкуренты,да бы скорее обанкротить... Прощай, мой ДОРОГОЙ (!) оператор ! Прощай, ничтожный самоубийца! Желаю поскорее протрезветь !!! 20.08.2016
Kliacki Vladimir: Из собственного опыта делаю вывод - ежедневный контроль остатков на счету останавливает аферы операторов. Даже если обдурят,но получат сигнал от абонента - прекращают. Не ленитесь,проверяйте. 17.08.2016
Kliacki Vladimir: С первых дней существования ЮМС пользуюсь и доволен. Бывали недоразумения,но по сравнению с другими,это мелочи... Качество связи местами хуже чем у КИЕВСТАР,но и у тех бывают проколы. Финансовые вопросы , если возникали,решались легко - возвращали деньги на счёт. А бонусные премии - очень приятны и хранятся целый месяц ! Так... 17.08.2016
Kliacki Vladimir: Регулярно меняют условия пакета в пользу оператора,не предупреждая клиента.Не успел сменить пакет(оплатив за переход),как снова деньги пропали... Не понимают,что они не монополисты.Не ценят клиента.Ну и хрен с ними,много хотят - мало получат ! Я бы оценку поставил минус 1 ... 16.08.2016