Яша: первое-уменьшено количество бесплатных обьявлений на -1. Это как это? второе-лохикс посчитал, что не та рубрика (хотя просто все ЗАБИТО обьявами в не тех рубриках) сняло обьяву и НЕ ДАЕТ ее отредактировать. три - постоянно глючит загрузка картинок. Ну просто шл*к! 31.07.2023
Яша: Подписался на абонплату за 100 грн. прошел месяц, пополняю на 100 грн, через 4 дня - не работает! Звоню оператору, говорю, я же пополнил на 100 грн! А он мне- Вы використали на интернет в той же день. Говорю - Как?Я же внес абонплату!!! А он - абонплата снимается ночью... 13.02.2023
Яша: И адрес есть и номер телефона - нет! Укрпочта это не читает. Сервис ниже плинтуса. Феноменально низкий уровень подготовки сотрудников. Горячая линия не может распознть буквы латинского алфавита. 28.11.2022
Яша: Система отзывов - просто печаль! Продаешь вещь за 3 тыс. - получаешь сообщение - "Куплю за 1500". Отвечаешь - "Нет" - Получаешь отрицательный отзыв! Что это? 30.05.2022
Яша: Висит повторная модерация уже больше 2 х часов. Обратной связи нет. Некий "чат" который вовсе не чат, а пишите нам, главпочтамт, до востребования. Укажите ID объявления. А как его указать, если Висит повторная модерация и оно недоступно? 25.12.2021
Яша: автопродление - это уже дно пробитое жадностью хозяев. Читайте внимательно условия этого "покращення"! и почему после снижения цены, объява попадает на неопределенное время "нп мордерацию"?? Зачетная организация по набрасыванию самим себе положительных отзывов! Наглость - второе счастье! 17.12.2021
Яша: Принудиловка! по олх доставке. Повисело объявление месяц - в лист желания добавило 43 чел - олх снял объявление - ОПАЧА ! в листе желаний - только 8 чел. Что это? 28.11.2021
Яша: Два года назад, жене впарили так называемую "страховку" на общую сумму больше 20 тыс.грн .Про т.н. "Эльдорадо" - предлагают так называемую "страховку" на товар. Обещают, что если не будет страхового ремонта - то всю сумму возвращают. И вот, прошло ДВА ГОДА - и что? Оказывается, надо прийти за 2... 18.06.2020
Яша: Отвратительно. Второй раз приходит посылка - мистэкспресс отвечает, что отправителем не указаны данные получателя!!!Ну бред, все данные были указаны! Отследить по номеру - невозможно! Не сервис - гугно! До оператора - не добраться! Мозгов нет совсем! Ну как бы взял DHL посылку - если не указан получатель??? Как бы она... 17.06.2020
Яша: ОБНОВЛЕННЫЙ дизайн - бомба! При набивании запроса - вылазит РЕКЛАМА - в итоге - не видны доп опции запроса, и не видно, выполнился он, или нет! Ну БРАВО! Когда ж вас разорвет, от желания впихнуть невпихуемое?? 20.05.2020
Яша: Сначала не отвечали по ГОРЯЧЕЙ линии. Потом несколько дней мямлили, мол, должна быть - но может !!! через неделю. Потом ВНЕЗАПНО - через 10 минут !!! можем быть возле вашего дома. Ахренеть!!! 20.05.2020
Яша: Ну, это просто праздник какой-то! Дизайн - это катафалк в разгоне! Урезанные фото - это класс , ребята! Жгите дальше! Ну а ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ -доставка - это вишенка на торт! Когда откроете газовые камеры? И когда задымит крематорий? Все ж готово! 13.05.2020
Яша: Не входит через приложение - ввожу номер тлф и пароль - пишет : данные устарели!!!! Ладно - выбираю - забыл пароль - опять ввожу номер тлф - новый пароль - ПРИХОДИТ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!! - ну - думаю - ОК. АГА - КУЙ!!! данные устарели!!!!ОПЯТЬ!!!! С компа - по... 28.01.2020
Яша: Обновилось приложение ЛОХикса - и теперь требует пароль!!! Ну и кто его помнит??? А на кой тогда ваше приложение???? Которое ставилось через номер тлф. От жадности лопнете!!! Тупая лажа !!! Удаляю на......!!! 28.01.2020
Яша: После БЛОКирования неугодных почтовых ящиков - просто все ЧУДЕСНО заработало!!!))) И сообщения отправляются и в аккаунт вход без проблем.))) Продолжайте в том же духе!!! Что - еще есть кто за ЭТО -платит деньги? Привет из заблокированного IP!!! 23.05.2017
Яша: Просто жестяк от жлобской политики сайта .... ну а растущий рейтинг - при одних негативных отзывах - это уже и не смешно даже... а печаль ........((((((((((( 10.01.2017